Обучение делает мозг более обучаемым |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-08-29 19:00
Изучение языка увеличивает пластичность мозга и его способность кодировать информацию. Чем больше иностранных языков мы учим, тем лучше мозг усваивает получаемые в процессе обучения данные, утверждают ученые из Хельсинкского университета и Высшей школы экономики.
Ученые провели эксперименты, в которых измеряли электрическую активность мозга с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ). В опытах участвовали 22 студента: 10 мужчин и 12 женщин, средний возраст испытуемых составил 24 года. Участникам эксперимента на голову надели электроды и проигрывали записи слов родного и иностранного языков, уже известных или незнакомых. Исследователи наблюдали, как меняется активность мозга и с какой скоростью мозг «перенастраивает» свою активность по обработке новых слов. Полученные данные эксперты сравнили с «лингвистическим анамнезом» студентов: сколько иностранных языков они знают, в каком возрасте начали их изучать и так далее. Эксперимент показал, что электрическая активность мозга была выше у испытуемых, которые уже знали иностранные языки. По словам автора исследования, Юрия Штырова, это говорит о том, что нейронные сети, кодирующие информацию о новых словах, формируются тем быстрее, чем больше языков знает человек. Таким образом, новая информация влияет на физиологию: чем больше знаний, тем выше пластичность мозга, то есть скорость формирования нейронных сетей. Ученые считают, что понимание механизмов функционирования языка в мозге поможет понять, что стоит за нарушениями речи в результате травм или инсульта и как их преодолеть. Когда мы лучше поймем, как мозг создает и укрепляет нейронные связи, станет проще модулировать эти механизмы, ускорять и улучшать процесс обучения. Статья с описанием исследования вышла в журнале Scientific Reports. Недавно по электрической активности мозга американские ученые научились достоверно идентифицировать людей. Источник: chrdk.ru Комментарии: |
|