В сервисе на основе нейросетей Artisto появился первый брендированный фильтр

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


В мобильном приложении для художественной обработки видео с помощью нейросетей Artisto появился брендированный фильтр Nescafe - #goodstart. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group, которой принадлежит приложение.

Предполагается, что с помощью этого фильтра любители кофе будут желать друг другу хорошего начала дня с помощью роликов, обработанных нейросетями. Видео, обработанное с помощью фильтра:

Визуальные форматы общения становятся все популярнее, и за ними будущее. Компании, которые внимательно отслеживают тенденции и стремятся общаться с целевой аудиторией на ее языке, активно используют этот тренд. Брендированные фильтры в популярном приложении позволяют взаимодействовать с аудиторией эффективно и ненавязчиво.

Сотрудничество больших компаний, таких как Nestl™ и Mail.Ru Group, всегда выгодно для потребителя, получающего в конечном итоге больше интересных продуктов и сервисов. Мы будем продолжать поиски инновационных решений, которые позволят доносить ключевые сообщения наших брендов в быстро изменяющейся среде.

Artisto - мобильное приложение Mail.Ru Group, выпущенное в июле 2016 года. Инструмент используется для художественной обработки видео с помощью алгоритмов нейронных сетей. Сейчас в нем 19 фильтров.


Источник: vc.ru

Комментарии: