В фотоприложении Prisma появился первый брендированный фильтр |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-07-12 19:19 Приложение для обработки фотографий через нейросети Prisma выпустило первый брендированный фильтр, разработанный для производителя товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Об этом сообщает издание vc.ru, со ссылкой на слова основателя проекта Алексея Моисеенкова и представителя Colgate-Palmolive. Фильтр, брендированный Colgate-Palmolive называется Impression и обрабатывает фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма. По словам Моисеенкова, это первый для Prisma совместный бренд-проект, но условия сотрудничества раскрывать отказался. Команда фотоприложения получила уже много предложений от рекламодателей, однако конкретных партнеров Моисеенков не назвал, а лишь уточнил, что с каждым брендом будут свои условия сотрудничества. Команда Prisma запустила приложение 11 июня 2016 года. За девять дней с момента выпуска сервис стал одним из самых скачиваемых в App Store десять стран, включая Россию. Сейчас еженедельная аудитория приложения, по данным самой компании, составляет 1,5 млн человек. Источник: www.searchengines.ru Комментарии: |
|