В России создадут «эмоциональный» компьютер |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-07-11 19:23 Специалисты Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» рассказали о разработке компьютера, который будет обладать эмоциями. В его основу ляжет система искусственного интеллекта, которая позволит компьютеру играть роль определенного человека в различных ситуациях. Суть разработки Представят систему через полтора года. По словам создателей, «Виртуальный актер» сможет вникать в контекст происходящего, отражая эмоциональные реакции конкретного человека, и влиять на развитие событий в определенной ситуации. Искусственный интеллект будет адаптироваться к неожиданностям - точно так же, как человеческий мозг. Разработчики подчеркивают, что главная цель создания «Виртуального актера» - добиться от системы реакций не запрограммированной машины, но мыслящего человека. «Виртуальный актер» должен самостоятельно формулировать цели обучения, определять пути их достижения, совершенствоваться и давать взвешенные ответы на поставленные вопросы, а не просто транслировать готовые значения. Как это будет Систему реализуют в виде компьютерной игры. Любое действие имеет эмоциональную основу, и на ней будет строиться механизм принятия решения «Виртуальным актером». Разработчики рассказали, что личность, которую они моделируют, будет положительной и в игре постарается совершать только добрые поступки - помогать при выполнении тяжелых работ, уступать дорогу и пр. В результате между человеком и системой должны возникнуть определенные отношения - лидерство, подчинение, доверие и пр. В идеале система должна проходить тест Тьюринга - это докажет, что её невозможно отличить от человека. Источник: www.it-news.club Комментарии: |
|