[Тренды] 8 трендов в SEO и социальных медиа, о которых нужно знать

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


[Тренды] 8 трендов в SEO и социальных медиа, о которых нужно знать.

1. Прямые трансляции и вовлечение в реальном времени

Видеоконтент продолжает расти — пользователи стремительно переходят на более быстрое и надежное мобильное соединение и всё больше предпочитают визуальный контент привычным форматам вроде статей. Помимо этого растёт и индустрия прямых трансляций, позволяющая аудитории устанавливать более прочную связь с брендами и производителями контента. Эти два тренда продолжат рост и в будущем.

2. Голосовой поиск и помощники

Последние несколько лет голосовые помощники вроде Siri или Cortana приживались на рынке, и теперь пришёл черёд систем управления «умными домами», например, Amazon Alexa или Google Home. Также заметен рост в сфере систем голосового поиска, причём акцент поисковых систем делается на распознавание длинных «живых» фраз, а не отдельных коротких ключевых слов. Это нужно учитывать при создании контента.

3. Контент в социальных медиа

Классического контента в соцсетях предостаточно — как от пользователей, так и от брендов. Но в индустрии продолжают появляться новые направления — пользователи успели привыкнуть к автоматическому проигрыванию видео в ленте Facebook, и теперь компания Цукерберга ввела технологию Instant Articles, с помощью которой издатели могут публиковать статьи прямо в Facebook, не заставляя пользователей даже закрывать приложение. Facebook не хочет терять трафик и делает все возможное, чтобы удерживать пользователей на своих страницах. Так или иначе придётся подстраиваться.

4. Приоритетность приложений

Недавно Google анонсировала, что в следующей версии Android пользователи смогут запускать демо-версии приложений прямо из Google Play, не устанавливая их на смартфон. Тренд приложений продолжается, люди к ним привыкли, и, возможно, мы даже скоро увидим смерть традиционных веб-сайтов и полный переход на приложения для потребления контента.

5. Социальная коммерция

Соцсети стараются создать что-то новое в сфере рекламы — к примеру, Pinterest начала продавать места под пины, чтобы выводить определенный контент в фид пользователей. Стоит ожидать значительный рост гибридных, нетрадиционных видов рекламы в социальных сетях — пора обычных баннеров скоро может закончиться.

6. Ценные ответы

Обрабатывая определённые запросы, Google показывает в выдаче результатов так называемые «ценные ответы» — информацию, которая нужна была пользователю. Таким образом, ему зачастую даже не нужно переходить по ссылкам. С одной стороны, это отбирает потенциальные клики. С другой, Google берет данные для ответов все с тех же сайтов, и вы можете использовать определённые методы контент-таргетинга, чтобы попадать в блок «ценных ответов», когда пользователи делают запросы, связанные с вашим брендом.

7. Машинное обучение

Машинное обучение ещё только зарождается в сфере SEO и соцмедиа, но уже оказывает ощутимое влияние. Обучение и нейронные сети могут использоваться не только для распознавания объектов или в голосовых помощниках. Скоро поисковые движки, алгоритмы новостных лент и другие веб-технологии будут основаны на использовании искусственного интеллекта. Пока никто не знает, как это отразится на индустрии онлайн-маркетинга.

8. Персонализация

Персонализация контента оказывает сильное влияние на формирование новостных лент пользователей. Она базируется на информации о геолокации, поисковых запросах и других факторах. Люди ожидают, что реклама станет индивидуализированной, и это вынуждает бренды уделять больше внимания нишевому таргетингу.

Источник: ibusiness.ru

Комментарии: