[Тренды] 8 трендов в SEO и социальных медиа, о которых нужно знать |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-07-05 18:15 искусственный интеллект, алгоритмы машинного обучения, ИИ проекты [Тренды] 8 трендов в SEO и социальных медиа, о которых нужно знать. 1. Прямые трансляции и вовлечение в реальном времени Видеоконтент продолжает расти — пользователи стремительно переходят на более быстрое и надежное мобильное соединение и всё больше предпочитают визуальный контент привычным форматам вроде статей. Помимо этого растёт и индустрия прямых трансляций, позволяющая аудитории устанавливать более прочную связь с брендами и производителями контента. Эти два тренда продолжат рост и в будущем. 2. Голосовой поиск и помощники Последние несколько лет голосовые помощники вроде Siri или Cortana приживались на рынке, и теперь пришёл черёд систем управления «умными домами», например, Amazon Alexa или Google Home. Также заметен рост в сфере систем голосового поиска, причём акцент поисковых систем делается на распознавание длинных «живых» фраз, а не отдельных коротких ключевых слов. Это нужно учитывать при создании контента. 3. Контент в социальных медиа Классического контента в соцсетях предостаточно — как от пользователей, так и от брендов. Но в индустрии продолжают появляться новые направления — пользователи успели привыкнуть к автоматическому проигрыванию видео в ленте Facebook, и теперь компания Цукерберга ввела технологию Instant Articles, с помощью которой издатели могут публиковать статьи прямо в Facebook, не заставляя пользователей даже закрывать приложение. Facebook не хочет терять трафик и делает все возможное, чтобы удерживать пользователей на своих страницах. Так или иначе придётся подстраиваться. 4. Приоритетность приложений Недавно Google анонсировала, что в следующей версии Android пользователи смогут запускать демо-версии приложений прямо из Google Play, не устанавливая их на смартфон. Тренд приложений продолжается, люди к ним привыкли, и, возможно, мы даже скоро увидим смерть традиционных веб-сайтов и полный переход на приложения для потребления контента. 5. Социальная коммерция Соцсети стараются создать что-то новое в сфере рекламы — к примеру, Pinterest начала продавать места под пины, чтобы выводить определенный контент в фид пользователей. Стоит ожидать значительный рост гибридных, нетрадиционных видов рекламы в социальных сетях — пора обычных баннеров скоро может закончиться. 6. Ценные ответы Обрабатывая определённые запросы, Google показывает в выдаче результатов так называемые «ценные ответы» — информацию, которая нужна была пользователю. Таким образом, ему зачастую даже не нужно переходить по ссылкам. С одной стороны, это отбирает потенциальные клики. С другой, Google берет данные для ответов все с тех же сайтов, и вы можете использовать определённые методы контент-таргетинга, чтобы попадать в блок «ценных ответов», когда пользователи делают запросы, связанные с вашим брендом. 7. Машинное обучение Машинное обучение ещё только зарождается в сфере SEO и соцмедиа, но уже оказывает ощутимое влияние. Обучение и нейронные сети могут использоваться не только для распознавания объектов или в голосовых помощниках. Скоро поисковые движки, алгоритмы новостных лент и другие веб-технологии будут основаны на использовании искусственного интеллекта. Пока никто не знает, как это отразится на индустрии онлайн-маркетинга. 8. Персонализация Персонализация контента оказывает сильное влияние на формирование новостных лент пользователей. Она базируется на информации о геолокации, поисковых запросах и других факторах. Люди ожидают, что реклама станет индивидуализированной, и это вынуждает бренды уделять больше внимания нишевому таргетингу. Источник: ibusiness.ru Комментарии: |
|