"КАК УПРАВЛЯТЬ ПАМЯТЬЮ?" Клуб нерешенных вопросов Научных боев |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-06-24 14:02 Способность запоминать большое количество информации принято рассматривать как позитивный процесс, а забывание - как негативный. Что говорят на этот счет нейробиологи и психологи? Является ли процесс забывания признаком несовершенства человеческого мышления? Ольга Ивашкина и Алексей Созинов, каждый со своей позиции специалиста, на встрече в Политехническом музее ответили на эти и другие вопросы и рассказали, как устроена память. Где именно в мозге располагаются центры памяти? Что такое сети нейронов, «памятный след» и как на них влиять? Как забыть или «переписать» болезненные эпизоды в памяти животных, и можно ли такие методы применить на людях? Что такое «специализированные нейроны», и почему забывание есть необходимая часть обучения? Ольга Ивашкина - нейробиолог, НИИ нормальной физиологии им. Анохина РАМН, НИЦ Курчатовский институт. Алексей Созинов - психолог, кандидат психологических наук, научный сотрудник Института психологии РАН. Источник: vk.com Комментарии: |
|