Искусственный интеллект Google DeepMind осилил видеоигру Montezuma's Revenge

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Искусственный интеллект Google DeepMind известен прежде всего благодаря победам в го, когда ему удалось обыграть чемпиона мира Ли Седоля. В 2015 году Google начала "учить" свою разработку играть в 49 игр для Atari 2600. Несмотря на то, что пользователям игра Montezuma's Revenge не кажется особо сложной, по словам команды разработчиков, для DeepMind её прохождение оказалось почти невыполнимой задачей. Теперь Google удалось сделать бота более "любопытным", добавив систему вознаграждений за каждое новое открытие в игре. Процесс игры был показан на новом видео.

Таким образом, искусственному интеллекту удалось открыть 15 комнат из 24 возможных и пройти первую из них всего за четыре попытки, в то время как старая версия осилила только две комнаты. В докладе команда разработчиков уточнила, что наибольшую сложность для искусственного интеллекта составляют ловушки.


Источник: 4pda.ru

Комментарии: