Мозг и руки: отчётливая связь |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-05-24 22:04 Мозг и руки: отчётливая связь Метод Монтессори, на мой взгляд – лучшая из всех моделей образования, основанная на принципах развития мозга. Вообще, действия человеческого тела довольно интересно проецируются в нашем мозгу. Так, например, если бы вы захотели создать человека на основе того, каким он должен быть, по мнению нашего мозга, то первое, что показалось бы вам поразительным – насколько большими будут у него руки. Почему маленькие дети, у которых еще только развивается способность понимать язык, проводят столько времени за партой в обычной школе, слушая, что им говорит учитель? Может быть, было бы лучше разработать образовательную программу, с бОльшим количеством физических активностей и преподаванием практических знаний о том, как устроен наш мир? Именно такую модель и придумала Мария Монтессори. У нашего мозга существует определенная модель функционирования, я называю ее системой частного и целого. Отдельные участки нашего мозга не работают изолированно друг от друга, они взаимодействует с другими частями через сеть активных волокон. Для нормального функционирования мозга нужно, чтобы и все его участки, и сети волокон были здоровы. Участки мозга можно описать как маленькие, ограниченные по размеру области, специализирующиеся на конкретных функциях. Хороший пример такой узконаправленной функции – чтение. Чтение – это интеллектуальная задача, включающая сразу несколько участков мозга. Способность к чтению формируется совместными усилиями мозговых процессов, отвечающих за распознание букв и слов, фонологический процесс и понимание языка. Каким-то образом Мария Монтессори знала о существовании этих отдельных участков мозга и принципах их взаимодействия. Обучение чтению по методу Монтессори способствует оптимальному развитию нейронных связей между участками мозга, отвечающими за эту функцию. Стив Хьюз
Комментарии: |
|