В Японии надеются решить проблему лишних продуктов с помощью искусственного интеллекта |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-05-02 20:10 ТОКИО, 2 мая. /Корр. ТАСС Кирилл Агафонов/. Японские ученые надеются решить проблему перепроизводства пищевых продуктов с помощью искусственного интеллекта, который будет отслеживать поведенческие модели покупателей и прогнозы погоды. Как сообщила ведущая деловая газета Nikkei, в Японии ежегодно около 6,4 млн тонн продуктов выбрасываются из-за отсутствия спроса. Разработчики программы проанализировали данные, в результате чего с помощью экспертов Японской ассоциации погоды пришли к выводу, что почти 30% компаний страдают от неспособности верно рассчитать необходимое клиентам количество товаров. Так, к примеру, одна крупная компания, работающая в сфере легкой промышленности, отправляет на свалку сотни упаковок соуса для холодной лапши. Как уверяют авторы идеи, главная причина этого заключается в том, что маркетологи не принимают в расчет прогнозы погоды, посмотрев на которые стало бы понятно, что в ближайший месяц будет слишком прохладно, чтобы ожидать от клиентов высокого потребления холодной лапши. Искусственный интеллект, который будет составлять точные планы производства собирает данные о продажах с помощью информации от одной из крупнейших в стране торговых сетей. Он также анализирует записи в социальных сетях, определяя поведенческие модели потребителей. Так, к примеру, уже удалось выяснить, что женщины старше 30 лет совершают намного больше покупок в те дни, когда идет дождь. Объяснить причины такого явления программа, конечно, не может. Но аналогичную тенденцию, связанную с погодой, отмечают и некоторые компании. Так, японское подразделение McDonald's в дождливые дни привозит в свои рестораны быстрого питания побольше продуктов для приготовления бутербродов с рыбой. Что заставляет людей покупать именно рыбные гамбургеры, когда идет дождь, остается загадкой. Разработчики сейчас проводят эксперимент, тестируя искусственный интеллект. В нем принимают участие около 30 компаний. Программа пытается понять, как лучше организовать производство и сбыт соуса для холодной лапши, соевого творога, кофе и газированных напитков. Источник: tass.ru Комментарии: |
|