В Японии надеются решить проблему лишних продуктов с помощью искусственного интеллекта

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


ТОКИО, 2 мая. /Корр. ТАСС Кирилл Агафонов/. Японские ученые надеются решить проблему перепроизводства пищевых продуктов с помощью искусственного интеллекта, который будет отслеживать поведенческие модели покупателей и прогнозы погоды. Как сообщила ведущая деловая газета Nikkei, в Японии ежегодно около 6,4 млн тонн продуктов выбрасываются из-за отсутствия спроса.

Разработчики программы проанализировали данные, в результате чего с помощью экспертов Японской ассоциации погоды пришли к выводу, что почти 30% компаний страдают от неспособности верно рассчитать необходимое клиентам количество товаров.

Так, к примеру, одна крупная компания, работающая в сфере легкой промышленности, отправляет на свалку сотни упаковок соуса для холодной лапши. Как уверяют авторы идеи, главная причина этого заключается в том, что маркетологи не принимают в расчет прогнозы погоды, посмотрев на которые стало бы понятно, что в ближайший месяц будет слишком прохладно, чтобы ожидать от клиентов высокого потребления холодной лапши.

Искусственный интеллект, который будет составлять точные планы производства собирает данные о продажах с помощью информации от одной из крупнейших в стране торговых сетей. Он также анализирует записи в социальных сетях, определяя поведенческие модели потребителей.

Так, к примеру, уже удалось выяснить, что женщины старше 30 лет совершают намного больше покупок в те дни, когда идет дождь. Объяснить причины такого явления программа, конечно, не может. Но аналогичную тенденцию, связанную с погодой, отмечают и некоторые компании. Так, японское подразделение McDonald's в дождливые дни привозит в свои рестораны быстрого питания побольше продуктов для приготовления бутербродов с рыбой. Что заставляет людей покупать именно рыбные гамбургеры, когда идет дождь, остается загадкой.

Разработчики сейчас проводят эксперимент, тестируя искусственный интеллект. В нем принимают участие около 30 компаний. Программа пытается понять, как лучше организовать производство и сбыт соуса для холодной лапши, соевого творога, кофе и газированных напитков.


Источник: tass.ru

Комментарии: