Коллеги!

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2016-04-24 14:31

Семинары

Коллеги!

Совсем скоро состоится лекция "Нейронные сети - основа интеграционной деятельности мозга: память, интеллект", и к ней мы подготовили интервью с нашим спикером, Анной Борисовной Усенко.

Она рассказала о роли преподавания в ее жизни, интересе к биологии и ответила на волнующих всех вопрос о зайках... Материалы беседы излагаем ниже.

1. Почему Вы заинтересовались биологией?

Мне нравится учиться. Математика, физика, химия и язык привлекают красивой логикой, четкостью и сложностью конструкций. Гуманитарные науки вызывают восхищение: на что способен Человек, что он создал за такую короткую жизнь на нашей планете!

Но самое потрясающее – это живое! Оно бесконечно разнообразно, стабильно и изменчиво, прекрасно и ужасно! Само себя контролирует, прекрасно «знает», что ему необходимо. Как эти мешочки с бульоном из органики и неорганики разной формы, размеров и сложности «понимают», что именно надо сделать здесь и сейчас, чтобы не просто выжить, но и извлечь пользу из ситуации? Как они не просто адаптируются, но и создают среду вокруг себя? Что происходит внутри этих мешочков, когда они бросаются на защиту детеныша, плачут и смеются, когда пишут картины и сочиняют стихи? Ведь там же «чистые» химия и физика… Или не только?

2. Что для Вас значит преподавание?

Это реальная возможность поделиться тем, что я узнала, поняла, открыла для себя. Быть рядом с теми, кто познает, взбирается, продираясь через тернии плотно спрессованных во времени знаний, выше и выше. Наблюдать за тем как буквально на глазах трогательный «нескладный птенец» развивается, совершенствуется и превращается в неповторимую, гармоничную, уверенную в себе птицу.

3. Студентов очень интересует вопрос: почему все-таки зайки?

А это потому, что приходите вы к нам, еще не умея летать. Сталкиваясь с не всегда приятными неожиданностями, то затаиваетесь, прижимая уши, то неловко подпрыгиваете, стараясь перескочить препятствие, то осторожно пробуете лапкой и отступаете – так вы учитесь.

Но со временем… Помните те ли вы зайку из мультфильма «Чьи в лесу шишки?». Он там совершает невероятно мужественный поступок: сопротивляется Волку. Прижав лапкой дрожащий от страха хвост, отвечает на поставленный вопрос: «Они общие!!!».

Вот она – победа! Теперь ваше будущее – в ваших руках. Вы можете все… И вы от нас улетаете.

4. Что можете пожелать нашим студентам?

Вы находитесь в замечательной, насыщенной, очень сложной, неоднозначной и динамичной познавательной среде. Откройте пошире глаза и уши. Смотрите, слушайте, впитывайте информацию, думайте, спрашивайте, спорьте, пробуйте и еще раз пробуйте – это ваше время, подобное в жизни не повторится. Сейчас вы создаете себя сами, создаете свой круг, свое будущее; создаете крылья, которые могут дать вам свободу выбора... Пусть все это у вас получится!

__________________________________

Коллеги, ждем всех в этот вторник на лекции Анны Борисовны! Напоминаем:

Тема: «Нейронные сети - основа интеграционной деятельности мозга: память, интеллект.»

Аудитория: 396

Дата: 26 апреля, 19.00

Ссылка на TimePad: https://nso-rsuh.timepad.ru/event/323133/

Всем хорошего дня!


Источник: nso-rsuh.timepad.ru

Комментарии: