Коллеги! |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-04-24 14:31 Коллеги! Совсем скоро состоится лекция "Нейронные сети - основа интеграционной деятельности мозга: память, интеллект", и к ней мы подготовили интервью с нашим спикером, Анной Борисовной Усенко. Она рассказала о роли преподавания в ее жизни, интересе к биологии и ответила на волнующих всех вопрос о зайках... Материалы беседы излагаем ниже. 1. Почему Вы заинтересовались биологией? Мне нравится учиться. Математика, физика, химия и язык привлекают красивой логикой, четкостью и сложностью конструкций. Гуманитарные науки вызывают восхищение: на что способен Человек, что он создал за такую короткую жизнь на нашей планете! Но самое потрясающее – это живое! Оно бесконечно разнообразно, стабильно и изменчиво, прекрасно и ужасно! Само себя контролирует, прекрасно «знает», что ему необходимо. Как эти мешочки с бульоном из органики и неорганики разной формы, размеров и сложности «понимают», что именно надо сделать здесь и сейчас, чтобы не просто выжить, но и извлечь пользу из ситуации? Как они не просто адаптируются, но и создают среду вокруг себя? Что происходит внутри этих мешочков, когда они бросаются на защиту детеныша, плачут и смеются, когда пишут картины и сочиняют стихи? Ведь там же «чистые» химия и физика… Или не только? 2. Что для Вас значит преподавание? Это реальная возможность поделиться тем, что я узнала, поняла, открыла для себя. Быть рядом с теми, кто познает, взбирается, продираясь через тернии плотно спрессованных во времени знаний, выше и выше. Наблюдать за тем как буквально на глазах трогательный «нескладный птенец» развивается, совершенствуется и превращается в неповторимую, гармоничную, уверенную в себе птицу. 3. Студентов очень интересует вопрос: почему все-таки зайки? А это потому, что приходите вы к нам, еще не умея летать. Сталкиваясь с не всегда приятными неожиданностями, то затаиваетесь, прижимая уши, то неловко подпрыгиваете, стараясь перескочить препятствие, то осторожно пробуете лапкой и отступаете – так вы учитесь. Но со временем… Помните те ли вы зайку из мультфильма «Чьи в лесу шишки?». Он там совершает невероятно мужественный поступок: сопротивляется Волку. Прижав лапкой дрожащий от страха хвост, отвечает на поставленный вопрос: «Они общие!!!». Вот она – победа! Теперь ваше будущее – в ваших руках. Вы можете все… И вы от нас улетаете. 4. Что можете пожелать нашим студентам? Вы находитесь в замечательной, насыщенной, очень сложной, неоднозначной и динамичной познавательной среде. Откройте пошире глаза и уши. Смотрите, слушайте, впитывайте информацию, думайте, спрашивайте, спорьте, пробуйте и еще раз пробуйте – это ваше время, подобное в жизни не повторится. Сейчас вы создаете себя сами, создаете свой круг, свое будущее; создаете крылья, которые могут дать вам свободу выбора... Пусть все это у вас получится! __________________________________ Коллеги, ждем всех в этот вторник на лекции Анны Борисовны! Напоминаем: Тема: «Нейронные сети - основа интеграционной деятельности мозга: память, интеллект.» Аудитория: 396 Дата: 26 апреля, 19.00 Ссылка на TimePad: https://nso-rsuh.timepad.ru/event/323133/ Всем хорошего дня!
Источник: nso-rsuh.timepad.ru Комментарии: |
|