Программистам предложили посостязаться в создании лучшего искусственного интеллекта для игры в Doom |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-04-22 20:02 Организаторы конференции Computational Intelligence and Games объявили конкурс на обучение искусственного интеллекта игре в Doom - шутер от первого лица. Участникам предлагается разработать программный пакет, который позволит компьютеру управлять главным героем игры и участвовать в многопользовательской игре против других соперников - также управляемых искусственным интеллектом. Важное ограничение конкурса - компьютеры будут получать лишь визуальные данные, как и человек при игре в Doom. Сражаться искусственные интеллекты будут в два этапа: DeathMatch на известной карте, на которой доступна лишь ракетница, аптечки и боеприпасы, и аналогичный поединок на неизвестной карте без ограничений. В качестве противников выступят искусственные интеллекты всех других участников соревнования. Каждый поединок продлится 10 минут и повторится 12 раз для первой части и четыре раза для каждой из трех случайных карт. Для разработки искусственного интеллекта участникам предлагается специальная среда, позволяющая, в том числе, пользоваться машинным обучением. Результат должен быть представлен в виде контроллера на C++, Python или Java. Visual Doom AI competition состоится в сентябре 2016 года, заявки принимаются до 15 августа. Подав заявку до 31 мая можно поучаствовать в поединках для разминки. После завершения соревнований коды предложенных контроллеров будут опубликованы в открытом доступе. Ранее искусственный интеллект - программа AlphaGo - впервые выиграла в го у одного из лучших игроков в мире. Ее разработчики отмечают, что большинство компьютерных игр - игры с неполной информации, поэтому победить людей в них очень трудно. К примеру, человек до сих пор побеждает компьютер в Starcraft. Го, в отличие от них, - игра с полной информацией, и тем не менее играть в нее наравне с людьми компьютеры научились лишь недавно. Ранее исследователям удалось создать систему машинного обучения, которая самостоятельно научилась играть в игры Atari обладая данными только о том, что происходит на экране. В отличие от AlphaGo, эта система не использовала результаты реальных игр. Источник: nplus1.ru Комментарии: |
|