NASA начинает испытания общенациональной системы управления движением БПЛА |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-04-21 10:57 Если даже только половина занимающихся бизнесом американцев жаждет получить беспилотники, воздушное пространство над США скоро будет намного более занятым, чем сегодня. Чтобы предотвратить заторы на высоте, NASA работает над системой управления воздушным движением БПЛА и начинает первые испытания по всей стране. Множество компаний стремятся использовать беспилотники для доставки товаров, что заставило рассмотреть вопрос о том, как управлять воздушным пространством с таким трафиком. Amazon , Google и Walmart среди наиболее заметных компаний, желающих участвовать в этой акции. Но концепцией летающих роботизированных курьеров заинтересовался также ряд стартапов по беспилотной доставке. За последний год появилось несколько предложений, направленных на безопасную интеграцию беспилотных летательных аппаратов в воздушное пространство США. Основная идея состоит в том, что воздушное пространство ниже 500 футов (152 м) будет отведено для БПЛА (данная высота указана в связи с тем, с нее начинается коридор для авиации общего назначения). Внутри этого пространства для БПЛА можно было бы иметь низкоскоростное воздушное пространство для любительских дронов, например. В то время, как другая часть пространства по высоте может быть выделена для высокоскоростных аппаратов доставки товаров. NASA применяла некоторое время урезанную систему управления трафиком БПЛА. Завершенный вариант системы может использовать и элементы подходов к управлению трафиком на земле, который включает в себя систему дорог, правила движения, светофоры и полосы. На практике это может привести к воздушному пространству коридоров, динамическому определению местоположения, чтобы предотвратить сбившиеся с курса БПЛА и учесть такие факторы, как сложные погодные условия, заторы и планирование маршрута на лету. Впервые агентство начинает испытания в нескольких местах по всей территории США. До 24 дронов будут запущены одновременно, в хорошую погоду, на различных испытательных участках, утвержденных Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). Они будут контролироваться из диспетчерского зала UTM в Научно-исследовательском центре Эймса в Калифорнии. Это позволит пилотам дронов взаимодействовать с UTM из разных мест по всей стране. Каждый из запущенных БПЛА разных типов будет использовать различное программное обеспечение. Что касается фактического развертывания системы управления движением БПЛА, кажется, об этом говорить все еще очень рано. NASA будет использовать результаты последних тестов для дальнейшей доработки технологии в сотрудничестве с FAA. Дальнейшие этапы испытаний запланированы на ближайшие годы и будут включать исследование работы системы в густонаселенных районах и возможности динамической корректировки для поддержания безопасного расстояния с БПЛА. Источник: www.robogeek.ru Комментарии: |
|