Автономные маршрутные такси готовятся выйти на улицы Сингапура |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-04-21 10:43 После недавнего объявления о том, что беспилотные такси могут быть испытаны на общественных дорогах, Сингапур намерен еще больше расширить потенциальные возможности для автономного транспорта. Выступающая оператором общественного транспорта в стране компания SMRT сотрудничает с компанией 2getthere, которая готовит к выпуску модель беспилотного такси. SMRT и 2getthere создали совместное предприятие под названием 2getthere Asia, через которую они планируют выйти на рынок, продавать, эксплуатировать и обеспечивать поддержку «автономных транспортных систем» для клиентов в Сингапуре и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Первой на рынок будет выпущена на улицы Сингапура к концу этого года модель 3-го поколения Group Rapid Transit (GRT). Третье поколение GRT было разработано специалистами 2getthere совместно с итальянской автомобильной фирмы Zagato Milano. Две компании уже сотрудничали, работая над системой Personal Rapid Transit (PRT) для ОАЭ. Готовящиеся к выпуску на улицы Сингапура маршрутные такси имеют перестраиваемый интерьер и вмещают восемь, двенадцать или до 24 пассажиров, в общей сложности. Они используют полностью электрический привод с питанием от литий-железо-фосфатных аккумуляторов и имеют максимальную скорость 40 км/ч. Система обнаружения препятствий используется для обеспечения безопасности пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения, в то время как кондиционер и широкие автоматические двери помогают обеспечить комфорт и доступность для пассажиров. Беспилотные такси в Сингапуре будут использоваться в качестве автотранспорта первой и последней мили. Источник: www.robogeek.ru Комментарии: |
|