По Европе прошла автоколонна робогрузовиков |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-04-09 00:20 Беспилотные автомобили могут отвозить нас от дома до работы, но наиболее успешное развитие этой технологии лежит в более деловой плоскости. Автоколонна беспилотных грузовиков недавно завершила демонстрацию в Европе, проехав несколько тысяч километров и миновав несколько государственных границ практически без человеческого участия. Все грузовики были частью бизнес-инициативы под названием European Truck Platooning, спонсируемой голландским правительством. Ее цель - сделать автоколонны самоуправляемых грузовиков частью повседневной реальности и бизнеса. Такие автоколонны будут состоять из головной машины с водителем и ведомых машин, связанных с помощью Wi-Fi, которые будут ехать друг за другом на минимальной дистанции. В инициативе участвуют несколько компаний, каждая со своими грузовиками и технологиями. Текущий автопробег в несколько тысяч километров осуществила компания Scania.Преимущество таких беспилотных грузовых автоколонн перед обыкновенными водителями-людьми довольно многочисленны. Кроме того, что грузовикам не нужно спать, есть, и они не подвержены психологическим срывам, подобный тесный строй экономит очень много денег на топливе, так как значительно снижает аэродинамическое сопротивление. Экономисты уже подсчитали, что грузовики в таких автоколоннах тратят на 15% меньше топлива, чем обычно. Проезд автоколонны можно увидеть на следующем видео: Помимо Европы, подобную технику хотят использовать и в США. В прошлом году компания Freightliner представила самоуправляемый прототип грузовика, а уже сейчас серьезно обсуждается возможность создания скоростного шоссе исключительно для роботов, идущего из Техаса до самой Канады. Конечно, подобные робогрузовики не сразу станут обыкновенной деловой практикой. Вот только дело не в людях и не в отсутствии возможности. С точки зрения бизнеса проблема лишь в юридических различиях, существующих между штатами в США и странами в Европе. Но техника уже есть, и она работает, поэтому стоит ждать, что за ней подтянется и все остальное. «Мерседес-Бенц» также недавно испытывал беспилотный грузовик на оживленной дороге, а в США системами автономного управления уже оснащают военные грузовики. Источник: www.popmech.ru Комментарии: |
|