Летные испытания конвертоплана «Конверт-8

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Государственный научно-исследовательский институт прикладных проблем (ГосНИИПП) из Санкт-Петербурга приступил к испытаниям беспилотного конвертоплана «Конверт-8», сообщил РИА Новости в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.

Конвертоплан способен выполнять горизонтальный полет, подобно самолету, при этом может зависать, взлетать и садиться в вертикальном режиме, как вертолет.

«Комплекс создается для разведки местности, в том числе с возможностью забрасывания малогабаритных технических средств в труднодоступные места с помощью беспилотника вертикального взлета-посадки, летные испытания уже начались», - сказал собеседник агентства.

Как сообщил РИА Новости известный российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, в России в настоящее время ведутся работы по нескольким проектам беспилотных летательных аппаратов (БЛА) типа конвертоплан. «В них, в частности, задействованы компании «Кронштадт» (ранее именовалась «Транзас») с БЛА «Фрегат», «Рикор Электроникс» (совместно с группой компаний «Беспилотные системы») с аппаратами под маркой «Рикор», «Аэроксо» с аппаратами семейства «Эра», начали исследования по данной теме и «Вертолеты России», - отметил эксперт.

Комплекс «Конверт-8» в настоящее время находится на этапе летных испытаний. В перспективе БЛА может быть масштабирован на другие размерности.

Максимальная взлетная масса БЛА составляет восемь килограммов. Разработчиками использована схема с тандемным крылом, что обеспечивает большую грузоподъемность, и четырьмя поворотными винтами, приводимыми в движение электродвигателями. Размах крыла аппарата - 1,6 метра. При продолжительности полета в один час аппарат может нести до 1,2 килограмма полезной нагрузки.

В состав комплекса входят БЛА типа конвертоплан, модульная оптикоэлектронная система наблюдения, пульт наземной системы управления, сбрасываемый транспортный модуль. Эксплуатация комплекса обеспечивается расчетом из двух человек.


Источник: military-industry.ru

Комментарии: