100 роботов-помощников отправятся из

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Promobot, производитель универсальных сервисных роботов и резидент фонда "Сколково", готовится отправить сотню роботов в Китай. Компания уже успешно поставила в Поднебесную пять роботов: контракт на их покупку был заключен на декабрьской выставке Irex 2015. После первых поставок интерес со стороны покупателей вырос, и были заключены новые договоры.

"Наш робот вызвал настоящий wow-эффект на китайском рынке, - говорит сооснователь и руководитель проекта Promobot Алексей Южаков. - Очень интересно наблюдать, как солидные китайские бизнесмены, общаясь с роботом, улыбаются ему, жмут руку. Подобное возможно, наверное, только в Азии. Наши новые партнеры оплатили еще четырех роботов и подписали договор на поставку до конца 2017 года еще ста роботов".

Ради выполнения контрактов Promobot научили китайскому языку, для этого производитель полностью переработал лингвистическую базу. Теперь робот из "Сколково"Pможет говорить и понимать по-китайски на базовом уровне, причем команда разработчиков намерена продолжать обучение машины.

"Наверное, Promobot - единственная российская компания, сумевшая выйти на уровень производства и продажи сотен сервисных роботов в год, добившись также выхода на международные рынки. Это безусловный успех, особенно на фоне того, что в России продается примерно 6-7 сотен промышленных роботов иностранного производства ежегодно", - отмечает руководитель робототехнического центра в ИТ-кластере фонда "Сколково"PАльберт Ефимов.

Promobot - это робот-промоутер или помощник, который может работать среди толпы или в большом потоке людей, помогая в навигации и консультировании клиентов, транслируя проморолики и собирая контекстную информацию о посетителях. Такие устройства могут применяться в торговых, авто- и бизнес-центрах, больницах, магазинах, кинотеатрах и МФЦ. Потенциальные рынки для экспорта Promobot - США, Европа и страны БРИКС.P


Источник: tass.ru

Комментарии: