CEREVRUM - GearVR trailer

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Несмотря на недавний скандал с самой крупной в сфере "тренажеров для мозга" компанией Lumosity, которую обязали выплатить штраф в размере 2$ млн за "введение в заблуждение" пользователей (http://www.nbcnews.com/business/consumer/lumosity-pay-2m-settle-ftc-charges-over-brain-training-ads-n490571), рынок подобных сервисов продолжает развиваться.

Эта тенденция находит воплощение в новом жанре - @нейрогейминге (neurogaming). Нейрогейминг - это новая область, интегрирующая технологии когнитивных нейронаук, машинного обучения и виртуальной реальности.

Одним из первых реализованных проектов такого плана стал Cerevrum - виртуальный тренажер для мозга. Он реализован на базе шлема виртуальной реальности Gear VR от Samsung (http://www.nbcnews.com/business/consumer/lumosity-pay-2m-settle-ftc-charges-over-brain-training-ads-n490571).

По заявлению разработчиков, каждая игра имеет мультипараметрические настройки сложности, которые адаптируются под определенные способности и навыки конкретного пользователя, позволяя добиться лучших результатов. Условия виртуальной среды призваны максимально погрузить пользователя в игровую реальность, задействуя механизмы пространственного восприятия намного эффективнее, чем это возможно с помощью экрана монитора или смартфона.

Несмотря на все "навороты" вопрос об эффективности подобных игр для повышения когнитивных способностей в реальном мире и конкретной деятельности остается таким же открытым, как и в ситуации с "классическими" он-лайн тренажерами.

С другой стороны, подобные тренажеры могут значительно усилить уже существующие и научно обоснованные методы когнитивной коррекции, реабилитации и тренировки профессионально важных качеств и навыков.

В общем, осталось подключить вживляемые нейроимплантаты и "добро пожаловать в матрицу" ;))


Источник: vk.com

Комментарии: