«Когда мозг не слышит уши» |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-06-29 21:53 Запись прямого эфира сурдопедагога центра «Логопед-Профи» ? Марии Ерановой ?? Для того, чтобы адекватно воспринимать вербальную речь, у человека должен исправно функционировать слуховой анализатор, который обеспечивает разные уровни слухового восприятия (неречевой и фонематический (речевой) слух). Фонематическое восприятие - это способность различать фонемы родного языка и производить умственные операции по звуковому анализу (определять звуковои? состав слова). Нормотипичное развитие фонематического слуха и фонематического восприятия имеет большое значение для успешнои? корректировки нарушении? звукопроизношения, положительно влияет на становление всеи? речевои? системы дошкольника, овладение навыками чтения и письма, также закладывает основы успешного обучения в школе. Во время прямого эфира мы более глубоко изучили механизм формирования и развития фонематического восприятия вместе с нашим лектором Ерановой Марией Александровнои?. А также ?? разобрались в терминологии: «фонематическии? слух», «фонематическое восприятие», «речевои? гнозис» и других; вспомнили этапы формирования и развития процесса восприятия вербальныи? речи; поговорили о нарушениях фонематического восприятия у детеи? и способах их коррекции В центре "Логопед-Профи" работают невролог, педагоги - дефектологи, сурдопедагоги, коррекционные педагоги, логопеды. Вы можете пройти стажировку / супервизию в центре Логопед-Профи по интересующему вас направлению работы и у интересующего вас специалиста ?? Супервизия — это форма поддержки специалиста, в рамках которой он обсуждает свою работу с более опытным коллегой Цель супервизии — помочь коллеге стать более успешным в своей работе, развить его профессиональную компетентность. Супервизия, в дополнение к теоретическим знаниям и личной «терапии», является необходимой частью профессионального развития специалиста. Обучающая супервизия (стажировка) включает в себя обучение на месте В комплекс мероприятий по этому направлению входит: Посещение занятий специалистов центра «Логопед-Профи». Доступ к библиотечному фонду ЧОУ ДПО «Логопед-Профи». Анализ результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ. Заключение, разбор клинических случаев. Подробный разбор каждого просмотренного занятия. Помощь в составлении плана занятия. Составление плана коррекционно-развивающей работы по заданному направлению и помощь в поиске дальнейшего направления работы. Ответы на вопросы по ведению детей с различными нарушениями. Стоимость супервизии обговаривается индивидуально При желании мы можем предоставить вам удостоверение Оставить заявку на стажировку, вы можете, написав в сообщения группы или на почту: dpo@logopedprofi.ru Источник: vk.com Комментарии: |
|