Разработка игр (Урок 27ч.1 - Искусственный интеллект и поиск пути. NavMesh в Unity 5)

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Это первый урок из серии по созданию ИИ в Unity 5, в котором речь пойдет о начальном этапе, в виде настройки системы поиска пути NavMesh. Я объясню назначение параметров в окне навигации, установлю необходимые компоненты на персонажа и покажу простой скрипт для запуска всего этого дела.

Мой Cubium Dreams в STEAM: http://store.steampowered.com/app/448260/

Мои эксперименты в Google Play: https://play.google.com/store/apps/dev?id=4820847397055518006&hl=ru

Моя группа во ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/igrodelsky

Мои


Источник: vk.com

Комментарии: