НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-06-15 15:02 Петербургские разработчики создали сервис для борьбы с рекламой на асфальте и столбах Петербургские разработчики во время хакатона Angelhack представили сервис Street Cleaner, который помогает бороться с рекламой на асфальте и незаконно расклеенными листовками, и стали победителями конкурса. Основатель проекта Герман Севостьянов рассказал об идее и принципах работы приложения. Пользователи Street Cleaner могут фотографировать расклеенные по городу и нарисованные на асфальте объявления с номерами телефонов рекламодателей. Сервис определяет номер по фотографии, а затем автоматически перезванивает по номеру, сообщает компании о нарушении законодательства о размещении рекламы и предлагает снять объявление под угрозой обращения в полицию. Такие звонки будут совершаться регулярно. «Если установлено, что объявление нежелательно - мы информируем рекламодателя и даём три дня на устранение рекламы. После трёх дней начинаем звонить по номеру, формируем заявку для волонтёров, чтобы они помогли закрасить объявление», - объясняет Севостьянов. Создатели Street Cleaner также рассчитывают на помощь местных властей и правоохранительных органов - например, сервис мог бы автоматически передавать им информацию о нарушениях. Севостьянов отмечает, что сама идея такой борьбы с рекламой использовалась ещё в Шанхае более 10 лет назад. «Когда я начал интересоваться этой проблемой, то узнал, что такое уже пытались реализовать в Санкт-Петербурге, но у проектов были недостатки из-за неполной автоматизации всего процесса», - говорит он. Мы смогли довести решение до конца, а именно: Создали мобильное приложение, чтобы им мог пользоваться любой желающий. Этот вопрос волнует многих, а сделать фотку на телефон - это совсем не сложно. Мне кажется, что у нас в городе много неравнодушных людей, которые готовы активно участвовать в жизни города. Автоматизировали процесс распознавания номера на фотографии. Теперь это делает машина, а не человек, следовательно, реализация проекта в масштабах города становится более реальной. Создали панель управления администратора, в которой можно отслеживать всё, что происходит в системе. Также возможна ручная модерация. Разработчики проекта сейчас обсуждают, как можно защитить систему от злоумышленников, которые могут использовать проект не по назначению, добавляет Севостьянов. В частности, рассматриваются несколько вариантов: использование машинного обучения для различения настоящей рекламы от вбросов, геопозиции (если несколько разных пользователей сделали похожие фото в одной точке, то это снижает вероятность подделки), а также контрольных звонков перед началом постоянного прозвона. Севостьянов отметил, что постоянные звонки потребуют существенных затрат со стороны создателей сервиса. Предположим, что в нашей базе регулярно на обзвоне находится 1 тысяча абонентов, мы звоним им по 25 раз в день. При первичном анализе рынка мы смогли найти провайдера, у которого цена звонка - 30 копеек за минуту. Таким образом, получается сумма в районе 200-250 тысяч рублей в месяц. А с каждым месяцем количество номеров будет уменьшаться, следовательно, затрат станет меньше. Все расчёты были сделаны без учёта оптовой закупки минут, которая будет ещё дешевле. Думаю, при глубоком изучении рынка, с учётом специфики нашего проекта можно добиться более выгодных тарифов. Конечно же, нам необходима поддержка, но это реальное решение реальной проблемы. Во время хакатона сервис был создан силами четырёх разработчиков и одного дизайнера. Сейчас создатели Street Cleaner планируют открыть доступ к проекту для всех пользователей, однако до этого они хотят найти информационную и финансовую поддержку. Сервис ещё не готов к полноценному запуску и ему нужна поддержка для решения вопросов в реальном мире, говорит Севостьянов. Также разработчики намерены улучшить систему распознавания фотографий и ввести соревновательный элемент для пользователей. Кроме этого, они готовятся к участию в проекте HACKcelerator, куда их пригласили после победы в Angelhack. Комментарии: |
|