The Void - парк виртуальных аттракционов, в котором ты хочешь оказаться |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-04-10 12:45 Кен Бретшнейдер собирается открыть парк развлечений - игровой мир виртуальной реальности. Текущие решения, которые предлагают погружение в виртуальный мир, такие как, например, очки от Oculus Rift, требуют довольно большой нагрузки на вестибулярный аппарат. Да и сам процесс "сидения в кресле- едва ли можно назвать стопроцентным погружением в мир Фэнтези. Бретшнейдер планирует открыть парк развлечений The Void (Vision Of Infinite Dimensions) в США, столице и самом населенном городе штата Юта - Солт-Лейк-Сити. Открытие планируется летом 2016-го. Словом, ждать осталось не долго! The Void планирует строить специальные арены рассчитанные под специфические игры в виртуальной реальности, с архитектурой и местностью соответствующей той, которую игроки будут видеть одев на глаза VR-девайсы. Для осуществления концепции, The Void намерена использовать собственные VR-девайсы с разрешением 1080p на глаз, технологию квантовых точек, для создания ощущения, что разрешение дисплея в два раза больше, собственную оптику специально для глаз, высококачественные наушники, микрофоны с чистым захватом, систему захвата положений с частотой 120 Гц. Так как железо The Void рассчитано для коммерческого использования, они не ограничивают себя в необходимости снижать цену для потребительских девайсов, открывая разработчикам больше свободы в использовании материалов и технологий, которые позволят действительно полностью погрузить игроков на площадке в виртуальный мир. При этом специальные жилеты будут воссоздавать ощущения окружающей среды, вроде ветра, воды, попаданий пуль и тому подобное. Среди партнеров, которые перечислены на официальном сайте проекта, упоминаются Unity, Distant Focus Corporation, Optimal Design и Xidax. Судя по всему, первые занимаются созданием виртуального окружения для Void, вторые отвечают за камеры и сенсоры, которые будут считывать движения игроков в помещениях, третьи предоставляют очки и другие аксессуары-посредники, а Xidax обеспечивает проект мощными компьютерами. Очки Rapture HMD, разработка Optimal Design, обладают схожими с Oculus Rift характеристиками, однако больше напоминают шлем и имеют встроенную стереосистему. Эта же компания предоставит проекту специальный жилет. В него встроены тактильные генераторы, устройства определения положения и датчики обратной связи. Помимо этого, типичный пользователь Void будет носить перчатки, с помощью которых он сможет взаимодействовать с визуальной средой: нажимать на кнопки, поднимать предметы, пользоваться оружием. Несмотря на большое количество вопросов и некоторую таинственность проекта Кена Бретшнейдера, он имеет огромные перспективы. Ранняя версия Void скоро станет доступна журналистам, поэтому стоит ожидать появления более подробных обзоров и мнений экспертов. На данном этапе это, пожалуй, самый воодушевляющий и целостный пример использования технологий виртуальной реальности в области развлечений. Источник: http://it-theory.ru/ Источник: vk.com Комментарии: |
|