The Void - парк виртуальных аттракционов, в котором ты хочешь оказаться

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Кен Бретшнейдер собирается открыть парк развлечений - игровой мир виртуальной реальности. Текущие решения, которые предлагают погружение в виртуальный мир, такие как, например, очки от Oculus Rift, требуют довольно большой нагрузки на вестибулярный аппарат. Да и сам процесс "сидения в кресле- едва ли можно назвать стопроцентным погружением в мир Фэнтези. Бретшнейдер планирует открыть парк развлечений The Void (Vision Of Infinite Dimensions) в США, столице и самом населенном городе штата Юта - Солт-Лейк-Сити. Открытие планируется летом 2016-го. Словом, ждать осталось не долго!

The Void планирует строить специальные арены рассчитанные под специфические игры в виртуальной реальности, с архитектурой и местностью соответствующей той, которую игроки будут видеть одев на глаза VR-девайсы.

Для осуществления концепции, The Void намерена использовать собственные VR-девайсы с разрешением 1080p на глаз, технологию квантовых точек, для создания ощущения, что разрешение дисплея в два раза больше, собственную оптику специально для глаз, высококачественные наушники, микрофоны с чистым захватом, систему захвата положений с частотой 120 Гц.

Так как железо The Void рассчитано для коммерческого использования, они не ограничивают себя в необходимости снижать цену для потребительских девайсов, открывая разработчикам больше свободы в использовании материалов и технологий, которые позволят действительно полностью погрузить игроков на площадке в виртуальный мир. При этом специальные жилеты будут воссоздавать ощущения окружающей среды, вроде ветра, воды, попаданий пуль и тому подобное.

Среди партнеров, которые перечислены на официальном сайте проекта, упоминаются Unity, Distant Focus Corporation, Optimal Design и Xidax. Судя по всему, первые занимаются созданием виртуального окружения для Void, вторые отвечают за камеры и сенсоры, которые будут считывать движения игроков в помещениях, третьи предоставляют очки и другие аксессуары-посредники, а Xidax обеспечивает проект мощными компьютерами.

Очки Rapture HMD, разработка Optimal Design, обладают схожими с Oculus Rift характеристиками, однако больше напоминают шлем и имеют встроенную стереосистему. Эта же компания предоставит проекту специальный жилет. В него встроены тактильные генераторы, устройства определения положения и датчики обратной связи.

Помимо этого, типичный пользователь Void будет носить перчатки, с помощью которых он сможет взаимодействовать с визуальной средой: нажимать на кнопки, поднимать предметы, пользоваться оружием.

Несмотря на большое количество вопросов и некоторую таинственность проекта Кена Бретшнейдера, он имеет огромные перспективы. Ранняя версия Void скоро станет доступна журналистам, поэтому стоит ожидать появления более подробных обзоров и мнений экспертов. На данном этапе это, пожалуй, самый воодушевляющий и целостный пример использования технологий виртуальной реальности в области развлечений.

Источник: http://it-theory.ru/


Источник: vk.com

Комментарии: