Житель Алматинской области попал в реанимацию после многочасовой игры в "Танки"

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


26-летний парень из города Каскелен потерял сознание во время игры.

Парня госпитализировали, он пробыл около суток в реанимации в городской больнице. У него случился инсульт. Половина тела была полностью парализована. Затем его перевезли в городскую клиническую больницу -7 г. Алматы. Молодой человек играл онлайн несколько ночей подряд, сообщается на официальной странице Facebook городской клинической больницы -7 города Алматы.

"Делал он это ночи напролёт, днём ложился спать. Через пару дней у него начала слабеть рука, затем появилась общая слабость. И, наконец, в одну из ночей он потерял сознание. Специалисты инсультного отделения -1 смогли буквально вытащить молодого игромана с того света - была серьёзная угроза необратимых изменений в головном мозге и даже летального исхода", - говорится в информации.

На момент выписки, через 9 дней, как парень попал в больницу, молодой человек смог вновь двигаться и ходить самостоятельно. Может выполнять некоторые операции прежде обездвиженной правой рукой. К нему вновь вернулась речь. 

"Нет прямой зависимости игромании и возникновения инсульта в таком молодом возрасте, однако есть большая вероятность, что то, как пациент проводил время перед возникновением такого критического состояния, его и спровоцировало. Мы выписали пациента с улучшением. Динамика положительная", - пояснил лечащий врач, невропатолог Галымжан Каримов.

Сейчас молодому человеку необходимо заниматься физическими упражнениями  и работать с логопедом. 

Число любителей компьютерных игр выросло в Казахстане почти вдвое. К такому выводу пришли аналитики "Яндекс. Деньги", изучившие траты жителей Казахстана на виртуальные развлечения за последние двенадцать месяцев. Средний чек игромана вырос с 274 до 480 рублей (с 1370 до 2400 тенге по курсу ЦБ РФ на 26.04.2016 г.). В целом пользователи израсходовали на игры в два раза больше денег, чем годом ранее. Похоже, самые заядлые игроки живут в Алматы, Астане и Караганде - жители именно этих городов больше всех потратили на виртуальные развлечения.


Источник: informburo.kz

Комментарии: