AI Новости: Разработка программного обеспечения. Теория программирования

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск
Регистрация на сайте
Сбор средств на аренду сервера для ai-news

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИРабота разума и сознаниеВнедрение ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

Авторизация



RSS


RSS новости

Новостная лента форума ailab.ru

Последние новости

 

Главные новости

2018-07-15 15:02

Ретроспектива разработки Crash Bandicoot, или как разработчики упаковывали целые игры в 2MB RAM


теория программирования

Вот вам анекдот из конца 90-ых. Я (Dave Baggett) был одним из двух программистов (вместе с Andy Gavin), разрабатывающих Crash Bandicoot для PlayStation 1.

Оперативная память была главной проблемой даже в те времена. У PS1 было всего 2MB RAM, и нам приходилось совершать безумные вещи, чтобы уместить в них игру. У нас были уровни, содержащие более 10MB чистых данных, и эти 10 мегабайт должны были постранично загружаться и выгружаться

2018-07-14 10:40

Моё участие в разработке Uncharted 4


разработка по

После выпуска Uncharted 4 я уже могу рассказать о том, над чем работал в этом проекте. В основном я разрабатывал ИИ для напарников игрока в однопользовательском режиме и помощников в многопользовательском, а также немного работал над геймплейной логикой. Я опущу те аспекты, которые не добрались до готовой игры и некоторые мелкие детали.

Итак, приступаем:

Система постов

Пр

2018-07-14 02:14

Причиной глупого поведения Чужих в Aliens: Colonial Marines стала опечатка


искусственный интеллект, разработка по

Релиз Aliens: Colonial Marines в феврале 2013 года стал для многим настоящим шоком — именитые разработчики из Gearbox Software, за плечами которых признанная дилогия Borderlands, выпустили фундаментально поломанный и попросту плохой шутер.

Среди множества претензий одной из самых популярных определённо стал примитивный искусственный интеллект Чужих. Однако, как удалось выяснить одному энтузиасту, который своими силами решил довести игру до ума, многие проблемы ИИ связаны с... опечаткой

2018-07-10 16:00

Алгоритмы и Структуры Данных. Урок 1: Введение. Числа Фибоначчи.


разработка по

Алгоритмы и Структуры Данных.

Урок 1: Введение. Числа Фибоначчи.

Урок 2: Мемоизация.

Урок 3: Большое О (Big O Notation). Сложность алгоритма. Часть 1.

Урок 4: Большое О (Big O Notation). Сложность алгоритма. Часть 2.

Урок 5: Жадные алгоритмы. Введение.

Урок 6: Жадные алгоритмы. Реализация алгоритма (часть 1).

Урок 7: Жадные алгоритмы. Реализация алгоритма (часть 2).

2018-07-10 11:00

Динамическое программирование VS «Разделяй и властвуй»


теория программирования

Динамическое программирование или подход «разделяй и властвуй»? В этой статье рассматриваем сходства и различия двух способов.

В качестве примеров будут рассмотрены алгоритмы бинарного поиска и вычисления минимальной дистанции редактирования (расстояние Левенштейна).

В чём вопрос

При изучении алгоритмов многие сталкиваются с трудностями в понимании идеи динамического программирования и отличий динамического подхода (dynamic programming, DP) от подхода «разделяй

2018-07-10 10:46

Парный постмортем: как победить Ктулху и ещё 2000 человек


разработка по

Всем привет, меня зовут Оля. Две недели назад на CodinGame завершился очередной контест — соревнование по программированию ботов для игры. Я попала в топ-300 мирового лидерборда, поэтому хочу рассказать, почему контесты это круто, и поделиться своими секретами. А ещё секретами поделится Иван spaceorc, который попал в топ-100 того же соревнования.

Вы узнаете, как успешно выступать на соревнованиях по программированию игрового искусственного интеллекта.

Что такое CodinGame

2018-07-09 13:43

Машинное обучение и мобильная разработка


разработка по, алгоритмы машинного обучения

Как правило, data scientist имеет смутное представление о мобильной разработке, а разработчики мобильных приложений не занимаются машинным обучением. Андрей Володин — инженер Prisma AI живет на стыке этих двух миров и рассказал ведущим подкаста Podlodka, каково это.

Воспользовавшись моментом, Стас Цыганов (Туту.ру) и Глеб Новик (Тинькофф Банк), во-первых, раз и навсегда прояснили, что никто не обучает нейронные сети на мобильных у

2018-07-07 15:30

Создание "Tactic" игры для смартфона [#1]


теория программирования

UNITY3D - Tactic Game

Создание "Tactic" игры для смартфона []

Создание "Tactic" игры для смартфона []

Создание "Tactic" игры для смартфона [.1] - Управление

Создание "Tactic" игры для смартфона [.2] - Доработка управления

Создание "Tactic" игры для смартфона [.1] - Искусственный интеллект

Создание "Tactic" игры для смартфона [.2] - Искусственный интеллект

2018-07-06 12:57

Извлекаем уровни из Super Mario Bros с помощью Python


разработка по

Введение

Для нового проекта мне понадобилось извлечь данные уровней из классической видеоигры 1985 года Super Mario Bros (SMB). Если конкретнее, то я хотел извлечь фоновую графику каждого уровня игры без интерфейса, подвижных спрайтов и т.п. Разумеется, я просто мог склеить изображения из игры и, возможно, автоматизировать процесс с помощью техник машинного зрения. Но мне показался более интересным описанный ниже метод, позволяющий исследовать те элементы уровней, которые нельз

2018-07-03 14:00

Учимся программировать платформу Iskra JS на языке JavaScript


теория программирования

1. Подключение Iskra JS к компьютеру, установка и настройка необходимого ПО. Знакомимство со средой программирования Web IDE.

2. Основы JavaScript. Переменные. Функции

3. Учимся работать с объектами и модулями в JavaScript.

4. Управление моторами на JavaScript.

5. Управление последовательным портом на Iskra JavaScript.

6. Работа с библиотеками

7. Создаём библиотеки для Iskra JS и Espruino

8. Собираем удалённый термомет

2018-06-28 18:00

Алгоритмы и структуры данных


теория программирования

Алгоритмы и структуры данных

1. Обзор алгоритмов. Первые шаги. Сложность алгоритмов

2. Массивы. Линейный и бинарный поиск. Амортизационный анализ

3. Списки. Очередь, стек, дек

4. Двоичная куча. Очередь с приоритетом

5. Квадратичные сортировки

6. Сортировка кучей и сортировка слиянием

7. Быстрая сортировка и порядковые статистики

8. Поразрядные сортировки

9. Хеш-функции

10. Хеш-таблицы

2018-06-28 15:34

Неделя 0 курса Гарвардского университета по основам программирования


разработка по

Неделя 0 курса Гарвардского университета по основам программирования CS50 2016 года на русском языке.

Адрес Scratch: https://scratch.mit.edu/

0:04:06 - двоичная система исчисления

0:10:01 - как перевести числа из десятичной в двоичную систему исчисления

0:12:24 - как компьютер запоминает буквы, цвета и изображения

0:16:12 - как в три действия сосчитать всех студентов в классе

0:22:11 - как в три действия найти человека в телефонной

2018-06-28 11:43

Как докатить ML в прод: шесть граблей, на которые мы наступили


методы машинного обучения, искусственный интеллект, разработка по

Совсем недавно мы искали дата-сайентиста в команду (и нашли — привет, nik_son и Арсений!). Пока общались с кандидатами, поняли, что многие хотят сменить место работы, потому что делают что-то «в стол». Например, берутся за сложное прогнозирование, которое предложил начальник, но проект останавливается — потому что в компании нет понимания, что и как включить в продакшен, как получить прибыль, как «отбить» потраченные на новую модель ресурсы. У HeadHunter нет больших вычислительных мощ

2018-06-27 13:20

PHP 8: чего ждать. Письмо Зеева Сураски


разработка по

Привет, меня зовут Николай Крапивный, я руковожу отделом server-side разработки в Badoo. В Badoo PHP — один из основных языков, на нем написана б?льшая часть бизнес-логики нашей системы. Поэтому мы следим за новостями из мира PHP, активно участвуем в развитии языка и стараемся развивать сообщество вокруг PHP.

Сегодня я бы хотел поделиться переводом письма Zeev Suraski, одного из основателей Zend Technologies, которое обрисовывает дальнейшее развитие P

2018-06-21 15:30

Базовый C++


теория программирования

Базовый C++

1)

* Hello World

* Комментарии

* Переменные

** Базовые типы

** Декларация и Определение

** Константы

** Массивы

** Видимость переменных

2)

* Все базовые типы данных

** Их конвертация при математических операциях

* Больше способов определения переменных (включая массивы)

* Контроль исполнения программы

** Условия (if, if-else, if-else

2018-06-17 21:00

Процесс тестирования ПО


разработка по

Тестирования ПО

1. Процесс тестирования ПО. Классификация видов тестирования.

2. Дефект. Жизненный цикл и классификация дефектов.

3. Тестовая документация

4.Основы тест дизайна

5. Особенности тестирования веб-приложения

6. Особенности тестирования мобильных приложений

7. Обзор гибких методологий разработки ПО

2018-06-13 11:37

Полный цикл разработки IoT устройства управления подогревом бассейна на ESP8266 в среде Arduino


теория программирования, IoT

В данной публикации я поделюсь опытом о создании IoT устройства с ноля: от появления идеи и воплощении ее в «железе» до создания микропрограммы для контроллера и web-интерфейса для управления созданным устройством через сеть интернет.

До создания этого устройства я:

Почти не разбирался схемотехнике. Только на уровне принципов работы
резистора/транзистора… Я не имел никакого опыта в создании сколь-нибудь сложных схем. Никогда не проектировал печатных плат. Никогда не

2018-06-08 20:20

Microsoft представила обновление среды ML.NET 0.2


методы машинного обучения, теория программирования

Команда разработчиков Microsoft рассказала о новой версии кроссплатформенного фреймворка для машинного обучения ML.NET 0.2. В обновление специалисты включили возможность кластеризации, а также упростили процесс проверки моделей и исправили некоторые ошибки.

Возможности кластеризации

Кластеризация — одна из задач машинного обучения, группирующая наборы элементов на основе их признаков. Это процесс помогает определять схожие черты набор

2018-06-07 13:49

Фреймворки для искусственного интеллекта.


искусственный интеллект, разработка по

Фреймворки для искусственного интеллекта.

За последние годы, спрос на машинное обучение и ИИ вырос в геометрической прогрессии. Кроме того, в результате своей популярности, выросло и само сообщество разработчиков, что в том числе привело к появлению фреймворков ИИ, благодаря чему изучать искусственный интеллект теперь стало намного проще!

В этой статье мы поговорим о лучших фреймворках, которые могут помочь в разработке и изучении искусственного интеллекта.

1. T

2018-05-31 00:54

Параллельное программирование


теория программирования

Параллельное программирование

Параллельное программирование (2014), лекция 1

Классификация параллельных систем (SIMD, MISD..., SMP, MPP)

Современные высокопроизводительные системы: начиная от расширений SSE, через многоядерность к узлам кластеров

План курса

Параллельное программирование (2014), лекция 2

Корректная работа с потоками

Механизм запуска потока

Корректное завершение потоков

Сравнение

2018-05-25 22:00

Учебный план по осваиванию современного JavaScript


разработка по

Статья для тех, кто не знает с чего начать изучение современного JavaScript и какие библиотеки и фреймворки лучше использовать.

Как наверняка и каждый из вас, я недавно прочел статью Хосе Агуинаги: «Каково это, учить JavaScript в 2016» Конечно, эта статья расшатывает нервишки: я дважды видел её в топе на Hacker News! Это так же была самая популярная статья на /r/javascript, а на данный момент она насчитывает более 10 000 лайков на Medium, что как бы больше, чем собрали все мои п

2018-05-23 20:26

Классические алгоритмы и структуры данных на JavaScript


разработка по

Привет Всем! Я недавно запустил на GitHub проект JavaScript Algorithms and Data Structures, который содержит примеры классических алгоритмов и структур данных написанных на JavaScript с объяснениями, примерами и ссылками для дальнейшего изучения (в частности на соответствующие YouTube видео). Основная задача проекта — помочь программистам в изучении и применении алгоритмов и сделать это на JavaScript-е.
Для того, чтобы сделать проц

2018-05-22 15:30

Создание игры «Сапёр» на Java


разработка по

На этом вебинаре мы создадим легендарную игру «Сапёр» на языке программирования Java.Во время создания этой игры мы поработаем с JFrame, с адаптером мышки, с картинками, а также напишем интересные алгоритмы с использованием матриц и рекурсии.

Ведущий: Евгений Волосатов, Java программист.

2018-05-18 22:33

Indeed.com, один из самых мощных в мире ресурсов по работе, проанализировал популярность разных языков программирования в текущем году.


теория программирования

Indeed.com, один из самых мощных в мире ресурсов по работе, проанализировал популярность разных языков программирования в текущем году. Результаты местами вполне предсказуемые, а местами довольно неожиданные.

1. Главная сенсация, что существенно сокращается спрос на разработчиков Java в сравнении с 2017-м. Но паниковать рано: пока 90% компаний из Fortune 500 используют Java в качестве бэкенда, да и работает эта замечательная технология также на миллиардах устройств, причём далеко не

2018-05-15 18:43

Автоматическая генерация тестовых скриптов с помощью нейронных сетей


архитектура нейронных сетей, теория программирования

В последние годы использование технологий Deep Learning позволило достичь значительного прогресса в таких областях, как распознавание образов, автоматический перевод и др. Этот успех, а также разработки в области беспилотных автомобилей и достижения компьютера в игре GO, позволили фантазировать о том, что Искусственный Интеллект скоро будет делать ту работу, которую сейчас выполняют люди, и будет претендовать на их рабочие места. Повсеместная замена людей на роботов — процесс увлекательн
 

2018-05-23 21:30

Алгоритмы, структуры данных и программирование на C++


теория программирования

Алгоритмы, структуры данных и программирование на C++

Тема 1 Основные понятия алгоритмизации задач

Тема 2 Программирование линейных и разветвляющихся структур алгоритмов

Тема 3 Программирование циклических структур алгоритмов

Тема 4 Массивы и указатели

Тема 5 Функции в С++

Тема 6 Символьные строки и функции над строками

Тема 7 Структуры данных

Тема 8 Работа с файлами

Тема 9 Графика Сpp

Тема 10

2018-05-19 12:30

Курс по операционным системам.


разработка по

Курс по операционным системам.

Главные принципы дизайна ОС. Как и почему они появились, с какими проблемами столкнулись инженеры, и как они их решили.

В данном курсе:

1. Что такое компьютер и операционная система?

2. Эволюция ОС. Фундаментальные проблемы. Слои абстракции.

3. Представление и обработка процессов. Структуры данных. Очереди.

4. Треды. SMP. Микроядро.

5. Взаимное исключение. Семафоры. Проблема чтения/записи.

2018-05-01 17:51

Разрабатываем простую модель глубокого обучения для прогнозирования цен акций с помощью TensorFlow


разработка по, реализация нейронной сети, большие данные big data

Эксперт в области data science и руководитель компании STATWORX Себастьян Хайнц опубликовал на Medium руководство по созданию модели глубокого обучения для прогнозирования цен акций на бирже с использованием фреймворка TensorFlow. Мы подготовили адаптированную версию этого полезного материала. Автор разместил итоговый Python-скрипт и сжатый датасет в своем репозитории на GitHub.

Импорт и подготовка данных

Хайнц экспортировал биржевые данных в csv-файл. Его датасе

2018-04-30 09:00

Пишем HTML5 арканоид на чистом JavaScript и Canvas


теория программирования

Начни карьеру с бесплатного курса "Основы программирования"

Пишем HTML5 арканоид на чистом JavaScript и Canvas.

После изучения нового языка программирования обязательно его практическое закрепление на реальных рабочих примерах. А что может быть интереснее, чем разработка собственной игры? В этом вебинаре я покажу, что самостоятельно сделать небольшую игру на JavaScript - просто. Более того, мы сделаем ее за 1 час! И при этом нам не потребуе

2018-04-17 22:00

Лекция 1. Введение (курс «Параллельное программирование»)


разработка по

Параллельное программирование - это техника программирования, которая использует преимущества многоядерных или многопроцессорных компьютеров и является подмножеством более широкого понятия многопоточности (multithreading).

1. Введение

2. Корректная работа с потоками

3. Примитивы синхронизации

4. Condition variables. Алгоритмы синхронизации

5. Алгоритмы синхронизации

6. Ошибки параллельного программирования

7. Атомарные

2018-04-13 18:30

Курсы по программированию на языке C++


теория программирования

Курсы по программированию на языке C++

1.1 Вводное занятие. Курсы программирования Яндекса

1.2 Знакомство со средой разработки Microsoft Visual Studio. Курсы программирования Академии Яндекс

1.3 Целые числа. Академия Яндекса. Введение в программирование (C++)

1.4 Условный оператор

1.5 Цикл while

1.6 Действительные числа

1.7 Цикл for и массивы

1.8 Двумерные массивы

1.9 Функции и рекурсия

1.10 С

2018-04-13 14:00

Обзор на курс по основам программирования CS50 (часть 1)


разработка по

Один из самых популярных курсов Гарварда теперь и на русском языке. Его основным лектором является Дэвид Малан — один из известнейших преподавателей CS.

Курс завоевал статус самого популярного курса Гарварда, надеемся, он понравится и вам. Ниже приведен список всех лекций и их краткое описание.

Лекция №1

Первое занятие является скорее вводным и несет информативный характер. Однако это не означает, что вы не узнаете из нее ничего нового. Наоборот, вы познакомитесь с двои

2018-03-28 15:30

Алгоритмы на Python 3. Лекция №1


разработка по

Алгоритмы и структуры данных на Python 3 (2017-2018)

2018-03-26 20:00

«Искусство программирования» — обзор легендарной серии книг


теория программирования

Краткий обзор легендарной монографии Дональда Кнута «Искусство программирования» — фундаментального труда в области компьютерных наук.

Том 1. Основные алгоритмы


Первый том является введением в основные алгоритмы и структуры данных, описывает базовые понятия и методы программирования. Здесь же рассматривается тема представления данных в памяти компьютера и эффективной работы с ними.

Книга изобилует примерами для символьных вычислений, численных мет

2018-03-11 16:00

Обработка изображений


разработка по

Обработка изображений

01 - Обработка изображений. Цифровое изображение. Чтение, запись, работа с пикселями

02 - Обработка изображений. Арифметические операции. Каналы. Вычисление яркости изображения

03 - Обработка изображений. Сопоставление фотографий Прокудина-Горского

04 - Обработка изображений. Линейная коррекция контраста

05 - Обработка изображений. Коррекция контраста цветного изображения

06 - Обработка изображений. Баланс белого. Мо

2018-03-09 16:30

Изучение программирования. Основы.


теория программирования

Изучение программирования. Основы.

Если человек хочет стать программистом, он должен сначала изучить базовые основы - что такое программа, как в общих чертах устроен компьютер, а также представлять в общих чертах структуру работы программы. Обо всем этом и о многом другом - в этом курсе!

Основы программирования. 1. Алгоритмы и их свойства

Основы программирования. 2. Виды алгоритмов

Основы программирования. 3. Компьютер

Основы программирования

2018-02-25 19:00

Изучаем алгоритмы: полезные книги, веб-сайты, онлайн-курсы и видеоматериалы


теория программирования

В этой подборке представлен список книг, веб-сайтов и онлайн-курсов, дающих понимание как простых, так и продвинутых алгоритмов.

Воодушевленный awesome-awesomeness и некоторыми другими шикарными библиотеками, я написал список лучших, на мой взгляд, источников для изучения и практики знаний алгоритмов. Если вы хотите поспособствовать развитию списка, пожалуйста, прочтите Гайд по развитию списка.

Веб-сайты

Веб-сайты, которые вам стоит использовать, чтоб выучить кла

2018-01-24 22:30

Обучение C# (c sharp) для начинающих.


теория программирования

Видеокурс по C# Для начинающих

Часть 1. Введение в инфраструктуру .Net.

Часть 2. Машинная математика и системы исчисления.

Часть 3. Переменные и типы данных

Часть 4. Условные конструкции.

Часть 5. Логические операции.

Часть 6. Циклические конструкции.

Часть 7. Методы часть №1.

Часть 8. Методы часть №2.

Часть 9. Массивы.

2018-01-21 12:00

Cоздание приложения на Unity с дополненной реальностью SDK Vuforia [GeekBrains]


дополненная реальность, разработка по

Начни карьеру с бесплатного курса "Основы программирования" https://geekbrains.ru/basics_intensiv...

Ведущий: Тимур Гадеев.

На вебинаре вы узнаете, как:
- подключить плагин Vuforia и использовать его в Unity,
- создать и настроить простую сцену для работы с дополненной реальностью,
- создать наэкранные элементы управления в Unity,
- импортировать модель и настроить ее анимацию в Unity,
собрать приложение для Android.

Для вебина

2018-01-11 10:30

Математика для программистов: 7 крутых YouTube-каналов


теория программирования

Математика для программистов: «Насколько важна?», «Какие разделы?», «Как ее учить?» и другие злободневные вопросы, на которые ответит подборка от ресурса proglib.

Давайте без шуток: математика нужна. А вместе с ней и сферическая геометрия, и логика, и еще много всего. Но главное – математика. Почему? Да просто те задачи, которые решают разработчики, очень часто ставятся заказчиками, и принимать они могут самую разнообразную форму. Так что давайте оттолкнемся от лирики и скорее пер

2017-12-30 16:47

Чем заняться на каникулах: пишем роботов для торговли на бирже на скриптовом языке TradeScript


разработка по

В блоге на Хабре мы много пишем о биржевых технологиях и торговых роботах. В сегодняшнем материале вопрос создания таких систем будет рассмотрен подробнее — на примере встроенного в торговый терминал SmartX скриптового языка программирования TradeScript.

Что за TradeScript

TradeSript – векторный язык программирования, разработанной американской компанией Modulus Financial Engineering специально для создания торговых роботов. Данный инструмент входит в пакет технологий,

2017-12-29 23:30

Как работает C/C++?


пример нейронной сети, разработка по

Практика С/С++

1. Как работает С/С++

2. Метапрограммирование. Рефлексия. Темплейты

3. Машинное обучение. Создание нейронной сети

2017-12-25 22:00

Creating a Chatbot with Deep Learning, Python, and TensorFlow p.1


методы машинного обучения, теория программирования, искусственные нейронные сети, реализация нейронной сети

Создание Chatbot с помощью Deep Learning, Python и TensorFlow

1. Введение

2. Структура данных

3. Буферный набор данных

4. Определение вставки

5. Создание базы данных

6. Обучение данных

7. Обучение модели

8. Концепции и параметры Neural Machine Translation (NMT)

9. Взаимодействие с нашим Chatbot

2017-12-02 15:27

Я создал приложение, которое делает изучение алгоритмов и структур данных гораздо интереснее


теория программирования

Интерфейс CS-Playground-React

Я программист-самоучка. Это значит, что я постоянно имею дело с синдромом самозванца. Для меня не редкость чувствовать, что я неполноценный, и я в невыгодном положении для понимания сложных концепций информатики.

Я никогда не разбирался в математике. И я всегда привязывал сильные математические навыки к своей естественной способности преуспеть в программировании. Я чувствую, что мне приходится больше работать, чем другим (у которых есть вр

2017-07-13 15:01

Путь Python Junior-а в 2017


теория программирования

Инфографика о минимум знаний и навыков, необходимых современному джуниору. Без каких технологий не обойтись начинающему питон-разработчику?

Общее

Есть несколько вещей, которыми должен владеть любой начинающий разработчик. Это системы контроля версий, базовые знания информатики, алгоритмы и структуры данных и не только.

Git — контроль версийSSH — сетевой протокол прикладного уровня, позволяющий производить удалённое управление операционной системой и туннелирование TCP-с

2017-06-03 19:07

Алгоритмы и структуры данных — всё по этой теме для программистов


теория программирования

Прочитанный программистом и преподавателем в международном ИТ-университете Рахимом Давлеткалиевым русскоязычный курс, в котором разбираются различные вопросы, связанные с алгоритмами. Первые несколько видео будут особенно полезны новичкам, а последние две части...
Читать дальше Алгоритмы, Алгоритмы и структуры данных, Для начинающих, Обучающие курсы

Алгоритмы и структуры данных для начинающих: сортировка

В этой части мы посмотрим на пять основных алгоритмов сортировки данн

2017-05-22 16:00

VK API на Python: часть 2, узнаем, что лайкал пользователь


разработка по, чат-боты

В этой части туториала по VK API мы рассмотрим возможность следить за пользователем, а точнее, узнаем как определить что лайкал владелец профиля вконтакте.

Первая часть

Логинимся

Для работы нам потребуется все тот же набор из первой части.

1

2

3

4

2017-04-26 18:30

Небольшая серия уроков по Java.


разработка по

Выделяет ее то, что по ходу курса вы напишете свою собственную реализацию искусственного интеллекта. А вдобавок к ней — небольшую игру-приключение.

1. Hello World.

2. Пользовательский ввод.

3. Простой калькулятор.

4. Простой искусстенный интеллект.

5. Искусственный интеллект.

6. Циклы и подготовка к игре.

7. Работа с методами и написание игры.

8. Завершение игры.

9. Больше о методах в Java.

1

2017-04-22 10:19

Основы программирования: Лекция #0. Введение, I [CS50-2015, Гарвард]


разработка по

Друзья, сегодня мы хотим представить вам все 23 серии Гарвардского курса по основам программирования, который был прочитан осенью 2015 года. Курс переведён и озвучен нашей студией по заказу , и мы хотим сказать им огромное спасибо за поддержку!

На кого рассчитан курс CS50?

Если вы новичок, пройдите CS50. Если кто-то из ваших знакомых приглядывается к ИТ и программированию, советуйте CS50 не глядя. Я серьезно.

CS50 подойдет любому человеку, кто решил стать «айтиш

2017-02-12 12:30

Как создать Android-приложение


теория программирования

Как создать приложение Фонарик для Android

Как создать андроид-приложение с виртуальной реальностью - работаем с VR SDK Android

PokemonGo: делаем приложение с дополненной реальностью на android

Как создать андроид приложение Wi-Fi сканнер

Как создать приложение для считывания штрих-кода на андроид

Как создать андроид приложение для чата с помощью Firebase

Как создать приложение для записи экрана андроид смартфона