![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В Санкт-Петербурге создали робота-грузчика для промышленных предприятий |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-09-16 11:42 ![]() Ученые Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» представили беспилотного робота-транспортировщика для промышленных предприятий. Колесный робот способен перевозить грузы до 150 кг. Благодаря модульной конструкции и высокоманевренной кинематической схеме 4WD4WS платформа способна передвигаться в узких пространствах, разворачиваться на месте, менять направление движения без разворота, а также ездить боком, и все это с точностью до двух сантиметров. По территории предприятия робот сможет курсировать самостоятельно. Специалистам достаточно построить маршрут транспортировки грузов — выбрать точки, между которыми платформа будет перемещаться. Максимальная скорость робота – 12 км/ч. Разработчики заявляют, что этой скорости более чем достаточно для выполнения задач на промышленных объектах. Разработчики платформы поставили электропривод на каждое колесо и, в случае поломки одного или нескольких электроприводов, робот все равно сможет продолжить работу. На базе ЛЭТИ также разработаны рулевое мотор-колесо, инвертор и программное обеспечение. Подобные автоматизированные платформы разрабатываются в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в рамках программы «Приоритет-2030». Источник: ЛЭТИ Источник: vk.com Комментарии: |
|