Новости IT

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2023-09-03 13:55

новости ит

OpenAI предлагает использовать ChatGPT в классах для обучения и помощи студентам, несмотря на потенциальный плагиат. Предложенные способы включают помощь в изучении языка, создание новых тестовых вопросов и развитие критического мышления учеников при использовании искусственного интеллекта. OpenAI также предостерегает от надежды на автоматическое обнаружение плагиата и подчеркивает важность активного вовлечения студентов при использовании ChatGPT в учебных целях (подробнее - https://kubhab.ru/l/bh)

Meta* выпустила AI-бенчмарк FACET для оценки справедливости моделей компьютерного зрения. FACET включает 32 000 изображений с разметкой 50 000 человек и позволяет анализировать предвзятость. Несмотря на критику прошлых усилий Meta, они считают FACET более глубоким и полным (подробнее - https://kubhab.ru/l/bi)

Meta* запустила бета-тестирование обновления, добавляющего ноги аватарам виртуальной реальности. Пользователи с гарнитурой Meta* Quest могут загрузить обновление, позволяющее их аватарам ходить на двух ногах. Однако отсутствует сгибание в коленях, и ноги видны только от третьего лица. Это обновление было анонсировано Марком Цукербергом в прошлом году (подробнее - https://kubhab.ru/l/bj)

Quantum Machines из Тель-Авива представила OPX1000, новый контроллер для больших квантовых компьютеров, способный управлять более 1000 кубитами. Он обеспечивает высокую плотность контроля и считывания данных с 64 выходными и 16 входными каналами. Quantum Machines также партнерствует с Nvidia для решения проблем масштабирования квантовых систем более 10 000 кубитов (подробнее - https://kubhab.ru/l/bk)

Публикации

В данной статье обсуждается необходимость быстрого обучения роботов новым навыкам для их практического использования. Предлагается использовать плотное отслеживание движений (TAP-модели) для обобщенного обучения по демонстрациям. Этот метод позволяет роботам успешно выполнять сложные задачи, такие как соответствие формы и укладка, используя короткие демонстрации - https://arxiv.org/abs/2308.15975

В данной статье рассматривается важность развития многомодальных моделей естественного языка, способных обрабатывать и комбинировать как зрительные, так и звуковые данные. Авторы предлагают модель Large Language and Speech Model (LLaSM), обученную на многих модальностях, которая способна обрабатывать и следовать инструкциям, сочетающим в себе и речь, и язык. Проведенные эксперименты показывают, что LLaSM обеспечивает более удобное и естественное взаимодействие человека с искусственным интеллектом. Также представлена крупная база данных LLaSM-Audio-Instructions и доступные исходный код и демонстрация модели - https://arxiv.org/abs/2308.15930

Статья рассматривает проблемы стабильной диффузии при генерации изображений разных размеров из текстовых описаний. Предлагается двухэтапный метод Any-Size-Diffusion (ASD), который эффективно создает изображения любого размера и сокращает время вывода в 2 раза по сравнению с традиционным методом - https://arxiv.org/abs/2308.16582

В данной статье рассматривается проблема активного картографирования с использованием непрерывно обучаемого нейронного представления сцены, названного Active Neural Mapping. Основное внимание уделяется активному поиску пространства для исследования с помощью эффективного движения агента с целью минимизации неопределенности карты в реальном времени в незнакомой среде. Авторы представляют метод, использующий нейронное представление для онлайн реконструкции сцены и продемонстрировали его эффективность на визуально-реалистичных средах Gibson и Matterport3D - https://arxiv.org/abs/2308.16246

В данной статье рассматривается проблема разработки роботов, способных выполнять разнообразные задачи манипуляции на основе визуальных наблюдений в неструктурированных реальных средах. Для достижения этой цели роботу необходимо иметь всестороннее понимание 3D-структуры и семантики сцены. Авторы представляют GNFactor - агента для клонирования визуального поведения в многозадачных робототехнических манипуляциях с использованием Generalizable Neural Feature Fields. GNFactor оптимизирует нейронное поле для восстановления сцены и Perceiver Transformer для принятия решений, используя общее представление глубокой 3D-воксельной модели. Эксперименты на реальных задачах роботов и анализ результатов показывают выдающуюся обобщающую способность GNFactor - https://arxiv.org/abs/2308.16891

В данной статье рассматривается использование предварительно обученных языковых моделей, таких как ChatGPT, для генерации кода в области биоинформатики. В связи с увеличением масштабов таких моделей возрастает потребность в генерации кода для более сложных задач. Авторы представляют бенчмарк BioCoder, разработанный для оценки способности существующих предварительно обученных моделей генерировать биоинформатический код. BioCoder включает в себя множество функций, методов и зависимостей в языках программирования Python и Java, а также предоставляет инструменты для оценки моделей, подчеркивая важность областных знаний и контекстного понимания в генерации кода для биоинформатики - https://arxiv.org/abs/2308.16458

Meta Platforms*: * признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена;

Автор: Артем-Дариус Вебер

Афиша: Александр Барменков


Источник: arxiv.org

Комментарии: