Тамара Чечеткина, маркетолог в области информационной безопасности компании VK.

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Говорили про маркетинг в сфере информационной безопасности, уровень грамотности в интернете, новые мошеннические схемы, цифровую гигиену, кибербуллинг и о многом другом.

Смотрите видео до конца, там самое интересное. Делитесь в комментариях своими мнениями по этой теме.

00:00 Нетипичные вопросы Тамаре Чечеткиной, маркетологу в области информационной безопасности компании VK

1:59 Чем отличается маркетолог в сфере информационной безопасности от обычного?

5:52 Стоит ли перед нашим государством вопрос цифровой гигиены контента?

10:54 На первый взгляд маркетинг ИБ выглядит как пропаганда правильного поведения в сети. А есть ли что-то еще за этим? Исследования? Количественный анализ?

13:37 Что входит в обязанности маркетолога в сфере ИБ?

16:29 Маркетинг в сфере информационной безопасности — это какая-то новая профессия?

19:35 Какова роль информационной безопасности в современном мире при тренде на тотальную цифровизацию и виртуализацию услуг?

24:45 Как из обычного маркетолога сделать маркетолога по информационной безопасности?

27:46 Существует ли комьюнити ИБ-маркетологов? Как все делятся знаниями и опытом?

29:56 Маркетолог в сфере ИБ - это прерогатива компаний, которые занимаются ИБ, или он нужен в любой компании связанной с информационными технологиями?

32:42 Есть ли на западе такая профессия как маркетолог в сфере информационной безопасности? Насколько она востребована? Сильно ли мы отстаем?

33:51 Влияет ли маркетолог в сфере информационной безопасности на стратегию компании?

35:19 Есть ли тренд боязни цифрового мира среди людей? Или люди привыкают к тому, что их данные всем и всегда доступны и смиряются с этим?

38:41 Главное проблема ИБ - люди. Через социальную инженерию и простые ошибки людей утекает большая часть данных. Кажется, что текущий маркетинг по этой теме не очень работает. В чем проблема?

52:59 Расскажите самый эпичный продолб в маркетинге информационной безопасности

57:00 Как думаете, один наш известный производитель антивирусного софта смог ли победить мнение о том, что его продукт тормозит компьютер?

Смотрите другие видео:

Neogenda консультирует Intel по OKR https://youtu.be/zTBpfxGiuEs

Как Канбан влияет на доход компании. Кейс компании по разработке веб-сайтов https://youtu.be/hJNX_sqZgSc

Кому принадлежит софт, регистрация права на IT, кража софта. IT юрист Павел Патрикеев https://youtu.be/zh70vUZ200Y

Плейлист Нетипичные вопросы профессионалу https://www.youtube.com/playlist?list=PLSBxSiKmqWIAXmhLknx7KkCUwF259-8cu

О компании

«Neogenda» помогает компаниям увеличивать свой доход и улучшать качество менеджмента уже более 10 лет. Мы – команда практиков современных методов управления. Мы популяризируем kanban, scrum, agile методологию и методику okr.


Источник: www.instagram.com

Комментарии: