Проект Paragon: DOOM на Arduino Nano

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


о вселенной компьютерных игр существует классический вопрос - а сможет ли он запустить Crysis? Однако в мире микрокомпьютерных игр и микроконтроллеров вопрос стоит несколько иначе - а сможет ли он запустить DOOM?

Наконец-то мы нашли ответ для Arduino Nano. И ответ этот таков: да!

Вы действительно можете играть в DOOM на Arduino Nano, хотя и с некоторыми необходимыми настройками. Но к концу этого небольшого проекта у вас будет полностью портативная консоль DOOM.

Огромный респект Навину, который создал это и затем загрузил детали на сайт hackster.io, чтобы показать вам, как вы можете собрать это самостоятельно!

И действительно, все невероятно просто. Все, что вам нужно сделать, - это соединить компоненты между собой, а затем настроить и прошить прошивку, чтобы запустить DOOM.

На странице hacker.io указано, что этот проект займет у вас 5 часов. Но я бы сказал, что с помощью фантастических инструкций Навина вы сможете сделать это гораздо быстрее.

Оборудование

Итак, как уже было сказано, данный проект вращается вокруг Arduino Nano. Навин ушел с Емкостной сенсорный экран Adafruit 2,8? TFT в качестве дисплея, но если у вас есть другой дисплей, то он наверняка подойдет.

Кроме того, Навин использовал макетную плату для крепления всех элементов. Для проверки концепции, как вы могли заметить, эта консоль также сделана из остатков пластика. Конечно, подобное решение может быть лишь временным.

Если вы хотите подключить устройство на постоянной основе, вам придется проявить изобретательность, используя 3D-печатный корпус и паяльник.

В любом случае, если вы посмотрите на рисунок ниже, то увидите, что Навин также использовал джойстик M5Stack и двухкнопочный Seeed Studio Grove. Опять же, если у вас есть другой джойстик или другие кнопки, то они вполне подойдут.

Наконец, конечно, вам понадобятся провода-перемычки, чтобы соединить все вместе через макетную плату.

Как объясняет Навин, связь между Nano и TFT-дисплеем осуществляется на основе последовательный периферийный интерфейс (SPI). При этом джойстик и кнопки подключаются через шина межсоединений (I2C).

Программное обеспечение

Навин поясняет, что для переноса DOOM требуется некоторая модификация игры, поскольку оригинальная игра требует больше оперативной памяти и дискового пространства, чем предлагает Arduino Nano.

Таким образом, настройка основана на Очень крутой репозиторий Retro-Go от Ducalex на GitHub, которая представляет собой прошивку, модифицирующую классические игры для устройств ESP32.

Специально для этого проекта Навин настроил его на работу с джойстиками, кнопками и дисплеем. создав конфигурацию DOOM, которую вы наверняка оцените по достоинству.

Затем необходимо прошить прошивку и включить WiFi на SD-карте, а затем вставить ее в Arduino Nano.

Средняя частота кадров в игре составляет 34 FPS при разрешении 320x240 пикселей.

Теперь вы можете получить DOOM на ходу с помощью Arduino Nano!

Заключение

Полную схему, код и другие подробности можно найти на сайте страница на сайте hacker.io.

Вы также можете ознакомиться с другими проектами Paragon, о которых мы рассказывали, нажав кнопку здесь.

Мы уже рассказывали об одном из проектов Навина, микроконтроллерный компьютер.

Позвольте мне закончить это признанием. Честно говоря, я никогда не проходил классический, полный DOOM - а вы?


Источник: picockpit.com

Комментарии: