![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Разработчики роботакси столкнулись с багом: пассажир засыпает в конце поездки, а разбудить его могут только спасатели |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-02-02 04:17 ![]() В Калифорнии разработчики роботакси столкнулись с неожиданным багом в работе системы доставки. Пассажир может заснуть в конце поездки по Сан-Франциско, а разбудить его можно только спасателям, хотя их вызов обходится в десятки раз дороже, чем стоимость услуги доставки человека. Разработчики роботакси не предусмотрели такое развитие событий. Хотя ситуация с заснувшим в салоне пассажиром не возникает часто, для её разрешения требуется участие нескольких человек, а также спецтехники, что очень затратно. После приезда на место роботакси сообщает клиенту, что можно выходить, но человек не реагирует. Тогда система передаёт в поддержку информацию о том, что случилась нештатная ситуация в салоне. По инструкции, если сотрудник сервиса удалённо по голосовой связи также не может пообщаться с клиентом, то он вызывает службу спасения на место инцидента. Источник: habr.com Комментарии: |
|