Нейросеть или человек |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-02-01 19:51 Искусственный интеллект в образовании. Если десятилетия назад главной проблемой для вузов был плагиат и недобросовестные заимствования, то сейчас академическое сообщество оказалось перед лицом нового вызова, связанного с применением нейронных сетей и искусственного интеллекта в научной и образовательной деятельности. Применение различных способов доступа к информации, в том числе нейронных сетей, становится нормой жизни. Информация об их использовании, например ChatGPT (запущен 30.11.2022), для написания различных текстов уже активно обсуждается в научно-образовательном сообществе разных стран. РГГУ впервые столкнулся с фактом применения подобных технологий для написания квалификационной работы студента. Следует отметить, что в процессе подготовки выпускной квалификационной работы руководителем многократно делались замечания данному студенту по поводу качества представленных материалов. Проверка итогового варианта ВКР на антиплагиат показала 82% оригинальности. В ходе защиты на государственной экзаменационной комиссии качество ВКР вызвало большие дискуссии, члены комиссии колебались между оценками «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Только презентация работы и ответы на вопросы склонили комиссию истолковать сомнения в пользу студента и оценить ВКР на «удовлетворительно». Данный случай заставил задуматься о необходимости разработки инструментария распознавания использования нейросетей при подготовке письменных работ (курсовые работы, эссе, рефераты, ВКР). В РГГУ решение данной задачи поручено Отделению интеллектуальных систем в гуманитарной сфере и Институту информационных наук и технологий безопасности. Для рассмотрения данного конкретного случая в РГГУ работает специальная комиссия. Надеемся, что другие вузы также присоединятся к поиску путей решения данной проблемы и подготовленные в РГГУ рекомендации станут основой для движения в этом направлении. Источник: vk.com Комментарии: |
|