«Midjourney позволила сократить стоимость разработки на 80%»: глава российской игровой студии о применении нейросетей

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Генеральный директор студии Lost Lore Евгений Киткин поделился с изданием App2Top подробностями о том, как его команда использовала генератор изображений по текстовому описанию Midjourney, чтобы сократить расходы на создание арта.

В начале осени в Lost Lore решили разобраться, как можно использовать искусственный интеллект при создании игр. В качестве «тестового полигона» команда выбрала свой мобильный автобаттлер Bearverse, в котором множество персонажей-медведей. Специалисты Lost Lore загружали в Midjourney созданные ими иллюстрации в качестве референса и генерировали при помощи нейросетей схожие изображения, подробно указывая желаемые параметры.

"Можно ли назвать эти изображения идеальными? Конечно, нет. Созданный с помощью AI арт требует доработки. Если у вас в команде есть опытный графический дизайнер, — это не проблема.

Арт-директор убирал графические артефакты (например, некорректные отображения оружия, глаз и лап, с которыми у нейросетей вечные проблемы), а также добавлял важные детали, корректировал тени, когда надо, рисовал снег. Финальный дизайн каждого медведя перерабатывался и «одобрялся» опытным специалистом"

Киткин рассказал, что использование Midjourney повысило эффективность иллюстраторов и дизайнеров студии. По его словам, правильное использование нейросетей способно «ускорить разработку в десятки раз».

"Например, при разработке Bearverse у нашего арт-директора ушло меньше недели на создание и коррекцию 17 персонажей, а также ряда UI-элементов. ьА что было раньше? Работа над одним персонажем занимала порядка 16 часов, то есть два рабочих дня.

Иными словами, на создание 17 игровых персонажей нам потребовалось бы 34 рабочих дня. Скорее всего, нам бы также пришлось привлекать к работе над ними несколько дополнительных специалистов. В целом, мы подсчитали, что использование AI позволяет сократить расходы в 10-15 раз при сопоставимых результатах"

Генеральный директор Lost Lore назвал нейросети — «революционным инструментом», который изменит игровую индустрию.


Источник: vk.com

Комментарии: