НАРУШЕНИЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Виды сенсорных систем:

1. Слуховая. Адекватный раздражитель - звук.

2. Зрительная. Адекватный раздражитель - свет.

3. Вестибулярная. Адекватный раздражитель - гравитация, ускорение.

4. Вкусовая. Адекватный раздражитель - вкус (горький, кислый, сладкий, солёный).

5. Обонятельная. Адекватный раздражитель - запах.

6. Кинестетическая = осязательная (тактильная) + температурная (тепловая и холодовая). Адекватный раздражитель - давление, вибрация, тепло (повышенная температура), холод (пониженная температура).

7. Двигательная. Обеспечивает ощущение взаиморасположение частей тела в пространстве, ощущение своего тела в целом. Именно двигательная сенсорная система позволяет нам дотронуться, например, рукой до своего носа или других частей тела даже с закрытыми глазами.

8. Мышечная (проприоцептивная). Обеспечивает ощущение степени напряжения мышц. Адекватный раздражитель - мышечное сокращение и растяжение сухожилий.

9. Болевая. Адекватный раздражитель - повреждение клеток, тканей или медиаторы боли (то есть - биологически активные химические вещества).

10. Интероцептивная. Обеспечивает внутренние ощущения. Слабо контролируется сознанием и, как правило, даёт нечёткие ощущения. Однако в ряде случаев люди могут сказать, что ощущают в каком-либо внутреннем органе не просто дискомфорт, а состояние «давления», «тяжести», «распирания» и т.п. Интероцептивная сенсорная система обеспечивает поддержание гомеостаза (саморегуляции), и при этом она не обязательно порождает какие-либо ощущения, воспринимаемые сознанием, т.е. не создаёт перцептивных сенсорных образов.

Нервная модель раздражения - сенсорный образ.

Так вот, сенсорная интеграция (СИ) – это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела, формирует эмоции и поведение. Целью этого процесса является планирование и выполнение соответствующих действий в ответ на сенсорный раздражитель (он может быть внешним или внутренним). Внешние сенсорные раздражители – свет, звук, тактильные ощущения и т.д. Внутренние сенсорные раздражители – сигналы от внутренних органов.

Сенсорная интеграция - это название метода, суть которого в том, чтобы помочь детям восполнить дефицит сенсорного опыта.

Пройдите курс «Методы диагностики нарушений сенсорной интеграции у детей и актуальные вопросы логокоррекционной помощи»

СЕГОДНЯ ДО ПОЛУНОЧИ ДАРИМ 30% НА ПРОДУКТЫ ПОРТАЛА ЛОГО-ЭКСПЕРТ 22 и 23 января!

НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

Анализировать факторы нарушенного развития и прогнозировать успешность коррекционной работы в зависимости от них.

Выстраивать программу сопровождения системно и комплексно.

Проводить комплексную диагностику различных состояний ваших учеников, понимать и анализировать данные анамнеза.

Применять методы и приемы сенсорной интеграции на разных этапах развития ребенка и при различных видах нарушенного развития в практической деятельности.

Применять различные методики диагностики и коррекции детей с нарушенным развитием, что позволит применять комплексный подход.

Работать по авторским методикам коррекции нарушений развития сенсорных систем у детей с различными особенностями.

Опираться на тщательно структурированные и достоверные научные данные об онтогенезе детей с нормальным и нарушенным развитием.

Консультировать родителей и выстраивать систему комплексной работы всех специалистов, участвующих в сопровождении ребенка.

По окончании курса сможете пополнить свое портфолио удостоверением о повышении квалификации установленного образца на 72 ак.часа?

Эксперты: Уханов А.В., Шеповальников А.Н., Жукова О.С., Леонова З.Л., Коршунов Д.Н., Шпицберг И.Л., Богдашина О.Б., Архипова Е.Ф., Черкасова Е.Л.

10 видеолекций:

«Зрительная агнозия»;

«Резервы детского мозга»;

«Сенсорная интеграция как основа нормального развития ребёнка»;

«Особенности развития сенсорных систем ребенка с РАС. Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей, имеющих расстройства аутистического спектра (патент отдела медицины ФГУФИПС РФ, N 2412727)»;

«Сенсорная обработка при аутизме»;

«Обследование детей первого года жизни и определение уровня их доречевого и сенсомоторного развития»;

«Направления и содержание сенсомоторной стимуляции и коррекции в младенческий период»;

«Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи»;

«Минимальные нарушения слуха у детей с речевыми нарушениями».

По окончании курса сможете пополнить свое портфолио Удостоверением о повышении квалификации установленного образца на 72 ак.часа.

Сведения о вашем удостоверении будут внесены в Федеральный Реестр Документов об образовании и (или) о квалификации.

СЕГОДНЯ дарим 30% на продукты портала Лого-Эксперт: курсы повышения квалификации, интенсивы и Логошоу?

Мы собрали все продукты на одной странице. Переходите, выбирайте и приобретайте программы с выгодой для себя???? https://clck.ru/anJ8X


Источник: clck.ru

Комментарии: