НАРУШЕНИЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ? |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-01-23 19:57 Виды сенсорных систем: 1. Слуховая. Адекватный раздражитель - звук. 2. Зрительная. Адекватный раздражитель - свет. 3. Вестибулярная. Адекватный раздражитель - гравитация, ускорение. 4. Вкусовая. Адекватный раздражитель - вкус (горький, кислый, сладкий, солёный). 5. Обонятельная. Адекватный раздражитель - запах. 6. Кинестетическая = осязательная (тактильная) + температурная (тепловая и холодовая). Адекватный раздражитель - давление, вибрация, тепло (повышенная температура), холод (пониженная температура). 7. Двигательная. Обеспечивает ощущение взаиморасположение частей тела в пространстве, ощущение своего тела в целом. Именно двигательная сенсорная система позволяет нам дотронуться, например, рукой до своего носа или других частей тела даже с закрытыми глазами. 8. Мышечная (проприоцептивная). Обеспечивает ощущение степени напряжения мышц. Адекватный раздражитель - мышечное сокращение и растяжение сухожилий. 9. Болевая. Адекватный раздражитель - повреждение клеток, тканей или медиаторы боли (то есть - биологически активные химические вещества). 10. Интероцептивная. Обеспечивает внутренние ощущения. Слабо контролируется сознанием и, как правило, даёт нечёткие ощущения. Однако в ряде случаев люди могут сказать, что ощущают в каком-либо внутреннем органе не просто дискомфорт, а состояние «давления», «тяжести», «распирания» и т.п. Интероцептивная сенсорная система обеспечивает поддержание гомеостаза (саморегуляции), и при этом она не обязательно порождает какие-либо ощущения, воспринимаемые сознанием, т.е. не создаёт перцептивных сенсорных образов. Нервная модель раздражения - сенсорный образ. Так вот, сенсорная интеграция (СИ) – это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела, формирует эмоции и поведение. Целью этого процесса является планирование и выполнение соответствующих действий в ответ на сенсорный раздражитель (он может быть внешним или внутренним). Внешние сенсорные раздражители – свет, звук, тактильные ощущения и т.д. Внутренние сенсорные раздражители – сигналы от внутренних органов. Сенсорная интеграция - это название метода, суть которого в том, чтобы помочь детям восполнить дефицит сенсорного опыта. Пройдите курс «Методы диагностики нарушений сенсорной интеграции у детей и актуальные вопросы логокоррекционной помощи» СЕГОДНЯ ДО ПОЛУНОЧИ ДАРИМ 30% НА ПРОДУКТЫ ПОРТАЛА ЛОГО-ЭКСПЕРТ 22 и 23 января! НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ: Анализировать факторы нарушенного развития и прогнозировать успешность коррекционной работы в зависимости от них. Выстраивать программу сопровождения системно и комплексно. Проводить комплексную диагностику различных состояний ваших учеников, понимать и анализировать данные анамнеза. Применять методы и приемы сенсорной интеграции на разных этапах развития ребенка и при различных видах нарушенного развития в практической деятельности. Применять различные методики диагностики и коррекции детей с нарушенным развитием, что позволит применять комплексный подход. Работать по авторским методикам коррекции нарушений развития сенсорных систем у детей с различными особенностями. Опираться на тщательно структурированные и достоверные научные данные об онтогенезе детей с нормальным и нарушенным развитием. Консультировать родителей и выстраивать систему комплексной работы всех специалистов, участвующих в сопровождении ребенка. По окончании курса сможете пополнить свое портфолио удостоверением о повышении квалификации установленного образца на 72 ак.часа? Эксперты: Уханов А.В., Шеповальников А.Н., Жукова О.С., Леонова З.Л., Коршунов Д.Н., Шпицберг И.Л., Богдашина О.Б., Архипова Е.Ф., Черкасова Е.Л. 10 видеолекций: «Зрительная агнозия»; «Резервы детского мозга»; «Сенсорная интеграция как основа нормального развития ребёнка»; «Особенности развития сенсорных систем ребенка с РАС. Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей, имеющих расстройства аутистического спектра (патент отдела медицины ФГУФИПС РФ, N 2412727)»; «Сенсорная обработка при аутизме»; «Обследование детей первого года жизни и определение уровня их доречевого и сенсомоторного развития»; «Направления и содержание сенсомоторной стимуляции и коррекции в младенческий период»; «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи»; «Минимальные нарушения слуха у детей с речевыми нарушениями». По окончании курса сможете пополнить свое портфолио Удостоверением о повышении квалификации установленного образца на 72 ак.часа. Сведения о вашем удостоверении будут внесены в Федеральный Реестр Документов об образовании и (или) о квалификации. СЕГОДНЯ дарим 30% на продукты портала Лого-Эксперт: курсы повышения квалификации, интенсивы и Логошоу? Мы собрали все продукты на одной странице. Переходите, выбирайте и приобретайте программы с выгодой для себя???? https://clck.ru/anJ8X Источник: clck.ru Комментарии: |
|