![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
КОММУНИСТ, ЗНАЙ И УМЕЙ! |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-01-23 16:07 ![]() используй алгоритмы /10 правил работы «ВКонтакте» Здравствуйте товарищи! Социальные сети помогут людям общаться и заводить новых друзей по всему миру. Так думали их создатели 15 лет назад. Но даже они не предполагали, что в 2022 году половина населения Земли часами будет скроллить бесконечную ленту виртуальных новостей и не сможет уснуть без смартфона под подушкой, а непреодолимое желание посмотреть в экран приведет к эпидемии тяжелых психологических расстройств. Есть еще одно важное обстоятельство - контент для миллиардов людей определяет не человек, а алгоритм. Именно он повинен в такой сверх-популярности современных социальных сетей. Эта статья о том, как создавались эти алгоритмы, что они знают о нас, почему человечество больше не может их контролировать, и самое важное – как это использовать в нашей работе. Сегодня в мире проживает около восьми миллиардов человек. Крупнейшие социальные сети насчитывают 4,2 миллиарда пользователей. За 2021 год их стало больше на 12%. Это значит, что социальными сетями уже пользуются 57% населения Земли. Все эти цифры говорят об одном: человечество живет в смартфоне, а разделения на реальную и виртуальную жизнь больше не существует. Сеть — перестала быть местом для продвинутой молодежи, в ней так или иначе существуем мы все. Алгоритм — это некий программный код, который реагирует на действия пользователей. Он следит за лайками и комментариями, за тем, на кого подписаны пользователи. Алгоритм также определяет, какие аккаунты наиболее интересны потребителям контента. Социальная сеть «ВКонтакте» со времени своего основания изменялась много раз — начиная с 2010 года, когда появился микроблог вместо аутентичной «стены». В 2016 году появилась умная лента, но прижилась не сразу. Её критиковали за снижение охватов и количества авторского контента в выдаче. При использовании умной ленты, приоритет получают посты друзей и сообществ, которые нравятся пользователю. Но, умную ленту «ВКонтакте» можно выключить — для этого нужно перейти в настройки ленты и убрать галочку со строки «Сначала интересные». Умную ленту создали из-за того, что к 2016 году люди стали пропускать до 70% всех постов в хронологической ленте, причём половина из них — это публикации друзей и знакомых. Другими словами пользователь стал выбирать из ленты только то, что ему интересно и программисты упростили ему задачу с помощью нового алгоритма. По факту лента «ВКонтакте» — сочетание хронологической и умной. Об этом мы узнаём из поста самой соцсети, где написано дословно: «Лента учитывает хронологию и популярность постов. «ВКонтакте» считает, что информация сегодня устаревает очень быстро, поэтому учитывает не только популярность постов, но и время их публикации.» Давайте попробуем сформулировать основные правила для работы в социальной сети, применительно к «ВКонтакте» и выделить по пунктам, что именно нужно делать пользователю для того, что бы именно его контент набирал популярность: 1. Пишите больше комментариев и провоцируйте других пользователей делать тоже самое (например с помощью вопросов). Чем больше обсуждений, тем лучше. Лента отдаёт предпочтения постам с большим количеством комментариев. 2. Дольше находитесь в онлайн. «ВКонтакте» учитывает, находится ли автор публикации онлайн. Если да, с большей вероятностью продвинет его публикацию — ожидая, что он быстро отреагирует на комментарии. 3. Не используйте спам и призывы ставить лайк и т.п.! Алгоритмы фильтруют контент без кликбейта и спама. В отличие от того же YouTube, «ВКонтакте» кликбейт не любит. Встроенный бот соцсети пессимизирует шокирующий и вредный контент. Кричащие заголовки и призывы ставить лайк сегодня не помогут в продвижении, а наоборот могут стать причиной блокировки вашего аккаунта. 4. Проявляйте активность и стимулируйте активность среди подписчиков. «ВКонтакте» смотрит на лайки, комментарии, а с недавних пор ещё и на реакции. В 2021 году в соцсети появились реакции к постам — аналогично Facebook. 5. Создавайте уникальный контент. Три года назад в соцсети появился алгоритм «Немезида». Он борется за права создателей уникального контента: находит первоисточник записи и отдаёт ему предпочтение при ранжировании в умной ленте. Если вы публикуете, например, новость (сделать её уникальной сложно) — соцсеть советует хотя бы добавить собственное превью к тексту или изменить заголовок, но лучше все таки изменить содержимое, ваш труд однозначно оправдается. 6. Не делайте репосты!!! Ещё одна важная особенность «ВКонтакте» наших дней — пессимизация репостов. Когда-то в соцсети было легко продвигаться с их помощью. В своё время стал популярен паблик MDK — тысячи людей репостили их провокационные мемы, «друзья друзей» активно прибавляли подписную базу паблика. Сегодня ситуация иная — «ВКонтакте» заботится о продвижении оригинальных записей, но не их копий. Поэтому не показывает репосты на первых местах выдачи. 7. Проявляйте изобретательность и креатив. Постоянно ищите нужный формат поста, обновляйте стратегию — в своё время были популярны статьи, затем подборки из фото. Следите за трендами. Используйте разный контент. 8. Важно знать интересы вашей аудитории. Таксономия контента — алгоритмы понимают, к какой тематике можно отнести конкретные фото или видео. Если вы, например, подписаны на футбольные страницы, умная лента покажет вам популярные посты о вчерашнем матче Лиги чемпионов. 9. Не ограничивайтесь рамками одной социальной сети, продвигайте свои посты, фото и видео на других сайтах и интернет ресурсах. Встраивания постов на сайты — если постами делятся на других сайтах, значит, контент полезный. Так мыслят алгоритмы. 10. Пишите интересные тексты, делайте красивые фото, снимайте качественные видео! Качество визуала — видео или фото в высоком разрешении — это не гарант попадания в топ, но уже необходимое условие для этого. Постоянно работайте над качеством своего контента, социальная сеть это конкурентная среда, кто перестает соответствовать запросам аудитории, тот быстро погружается на дно… К вышеперечисленный десяти пунктам остается добавить только одно – алгоритмы «ВКонтакте» постоянно меняются и совершенствуются, поэтому, независимо от того что вы только что узнали, постоянно отслеживайте статистику ваших публикаций и реагируйте на снижение популярности контента. Постоянный поиск новых подходов и решений – это залог успеха и роста в любой сфере деятельности. Секретарь первичной партийной организации Викторов Д.А. Источник: vk.com Комментарии: |
|