Заявки на консультации, через чат-бота

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Организация:

Тренинги в сфере отношений. Заказчик продает свой продукт, используя бесплатные консультации.

Задача:

Получить от 3 заявок на бесплатные консультации в день.

Результат:

Средняя цена перехода: 3 рубля

Средняя цена клиента для бесплатной консультации: до 30 рублей.

Заявки на консультации приходят на форму бота в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме.

ЭТАП 1 (Анализ целевой аудитории, подготовка рекламной кампании).

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА): женщины в возрасте 38-55 лет, не состоящие в браке либо в отношениях с мужчинами и желающие их создать.

1.1 На основе анализа ЦА были подобраны группы, в которых в большом процентном соотношении состоят представители данной ЦА. Из этих групп были выделены наиболее активные и заинтересованные пользователи. На эти аудитории и была направлена таргетированная реклама ВК.

1.2 Были созданы объявления, максимально привлекающие внимание представительниц вышеупомянутой аудитории. Что позволило объявлениям получить высокий CTR, тем самым снизив цену клика (CPC).

ЭТАП 2 (Создание ЛИД-МАГНИТА, максимально вовлекающего подписчика).

В качестве ЛИД-МАГНИТА был разработан многошаговый чат-бот на платформе WhatsHelp. Потенциальному подписчику предлагалось пройти опрос в группе в Вконтакте при использовании виджета «Заявки» с целью выявления его болей и потребностей. После чего шло предложение записаться на бесплатную консультацию в WA.

Именно такой подход позволил получать клиентов на бесплатные консультации по 25-30 руб.


Источник: m.vk.com

Комментарии: