Заявки на консультации, через чат-бота |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-12-23 13:00 Организация: Тренинги в сфере отношений. Заказчик продает свой продукт, используя бесплатные консультации. Задача: Получить от 3 заявок на бесплатные консультации в день. Результат: Средняя цена перехода: 3 рубля Средняя цена клиента для бесплатной консультации: до 30 рублей. Заявки на консультации приходят на форму бота в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме. ЭТАП 1 (Анализ целевой аудитории, подготовка рекламной кампании). ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА): женщины в возрасте 38-55 лет, не состоящие в браке либо в отношениях с мужчинами и желающие их создать. 1.1 На основе анализа ЦА были подобраны группы, в которых в большом процентном соотношении состоят представители данной ЦА. Из этих групп были выделены наиболее активные и заинтересованные пользователи. На эти аудитории и была направлена таргетированная реклама ВК. 1.2 Были созданы объявления, максимально привлекающие внимание представительниц вышеупомянутой аудитории. Что позволило объявлениям получить высокий CTR, тем самым снизив цену клика (CPC). ЭТАП 2 (Создание ЛИД-МАГНИТА, максимально вовлекающего подписчика). В качестве ЛИД-МАГНИТА был разработан многошаговый чат-бот на платформе WhatsHelp. Потенциальному подписчику предлагалось пройти опрос в группе в Вконтакте при использовании виджета «Заявки» с целью выявления его болей и потребностей. После чего шло предложение записаться на бесплатную консультацию в WA. Именно такой подход позволил получать клиентов на бесплатные консультации по 25-30 руб. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|