Российский HR-tech: чат-бот Яндекса каждый день собеседует более 100 тысяч человек

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости

Новостная лента форума ailab.ru


Российский HR-tech находится в самом начале своего пути, хотя на Западе уже существует немало компаний, успешно оцифровывающих процесс подбора персонала: HireVue, Talent Sky, Job Today и другие. Но российским IT-компаниям тоже есть, чем похвалиться. Так, например, чат-бот HR-сервиса Яндекс.Таланты ежедневно проводит порядка 100 тысяч собеседований. Об этом «Коду Дурова» рассказали в пресс-службе сервиса.

По данным исследования TalentTech, российский рынок сорсинга и рекрутмента в 2018 году составлял 26,5 млрд рублей. При отсутствии серьезных экономических потрясений он может вырасти до 34 млрд рублей к 2025 году, в том числе благодаря HR-tech. Причем автоматизированный и технологичный онлайн-подбор сотрудников способен помочь компаниям эффективно удовлетворить кадровый голод, связанный с массовыми профессиями, где дефицит кадров составляет порядка 30%.

По данным сервиса Яндекс.Таланты, специалист по подбору в среднем обрабатывает за день 100 резюме, из которых после первичного интервью отбирается только 25 кандидатов. Основная ценность чат-бота заключается в том, что он экономит время, которое специалист потратил бы на интервью с отсеявшимися 75-ю кандидатами. По подсчетам сервиса, количество сэкономленного таким образом времени может достигать 70%, то есть более 5 часов в день.

Источник: jcat.ru
Источник: jcat.ru

Любопытно, что для настройки чат-бота рекрутеру достаточно лишь один раз указать требования к той или иной вакансии, чтобы чат-бот знал, какие вопросы задавать кандидатам. После интервью чат-бот автоматически формирует анкеты отобранных кадров и направляет их в компанию.

В отличие от «живого» HR-специалиста, чат-бот работает круглосуточно и без выходных и способен собеседовать кандидатов для тысяч вакансий одновременно. При этом, чтобы создать поток из кандидатов, сервис Яндекс.Таланты самостоятельно размещает контекстную рекламу, публикует предложения о работе в соцсетях, на агрегаторах вакансий и даже на главной странице Яндекса в блоке «Работа рядом».

Сегодня Яндекс.Таланты уже подбирают кандидатов в российских столицах и миллионниках для таких компаний как «Росгосстрах», «МегаФон», Sunlight, Lamoda, Актион-МЦФЭР, IKEA, Ростелеком, KFC и других крупных работодателей, а также сервисов Яндекса. Причем работодатель не платит за размещение вакансий, сколько бы он их не опубликовал, так как оплата осуществляется только за откликнувшихся кандидатов, прошедших первичный отбор в интервью с чат-ботом.

Работать с Яндекс.Талантами можно не только через личный кабинет сервиса, но и интегрировать его через бесплатный API в собственную систему. Кроме того, сервис уже имеет интеграцию с сервисами для подбора персонала E-Staff, Хантфлоу, Skillaz и JCat.


Источник: kod.ru

Комментарии: