Российский HR-tech: чат-бот Яндекса каждый день собеседует более 100 тысяч человек |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-12-12 19:30 Российский HR-tech находится в самом начале своего пути, хотя на Западе уже существует немало компаний, успешно оцифровывающих процесс подбора персонала: HireVue, Talent Sky, Job Today и другие. Но российским IT-компаниям тоже есть, чем похвалиться. Так, например, чат-бот HR-сервиса Яндекс.Таланты ежедневно проводит порядка 100 тысяч собеседований. Об этом «Коду Дурова» рассказали в пресс-службе сервиса. По данным исследования TalentTech, российский рынок сорсинга и рекрутмента в 2018 году составлял 26,5 млрд рублей. При отсутствии серьезных экономических потрясений он может вырасти до 34 млрд рублей к 2025 году, в том числе благодаря HR-tech. Причем автоматизированный и технологичный онлайн-подбор сотрудников способен помочь компаниям эффективно удовлетворить кадровый голод, связанный с массовыми профессиями, где дефицит кадров составляет порядка 30%. По данным сервиса Яндекс.Таланты, специалист по подбору в среднем обрабатывает за день 100 резюме, из которых после первичного интервью отбирается только 25 кандидатов. Основная ценность чат-бота заключается в том, что он экономит время, которое специалист потратил бы на интервью с отсеявшимися 75-ю кандидатами. По подсчетам сервиса, количество сэкономленного таким образом времени может достигать 70%, то есть более 5 часов в день. Любопытно, что для настройки чат-бота рекрутеру достаточно лишь один раз указать требования к той или иной вакансии, чтобы чат-бот знал, какие вопросы задавать кандидатам. После интервью чат-бот автоматически формирует анкеты отобранных кадров и направляет их в компанию. В отличие от «живого» HR-специалиста, чат-бот работает круглосуточно и без выходных и способен собеседовать кандидатов для тысяч вакансий одновременно. При этом, чтобы создать поток из кандидатов, сервис Яндекс.Таланты самостоятельно размещает контекстную рекламу, публикует предложения о работе в соцсетях, на агрегаторах вакансий и даже на главной странице Яндекса в блоке «Работа рядом». Сегодня Яндекс.Таланты уже подбирают кандидатов в российских столицах и миллионниках для таких компаний как «Росгосстрах», «МегаФон», Sunlight, Lamoda, Актион-МЦФЭР, IKEA, Ростелеком, KFC и других крупных работодателей, а также сервисов Яндекса. Причем работодатель не платит за размещение вакансий, сколько бы он их не опубликовал, так как оплата осуществляется только за откликнувшихся кандидатов, прошедших первичный отбор в интервью с чат-ботом. Работать с Яндекс.Талантами можно не только через личный кабинет сервиса, но и интегрировать его через бесплатный API в собственную систему. Кроме того, сервис уже имеет интеграцию с сервисами для подбора персонала E-Staff, Хантфлоу, Skillaz и JCat. Источник: kod.ru Комментарии: |
|