Разработан робот для серийной зарядки электромобилей на парковках

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости

Новостная лента форума ailab.ru


Пару лет назад на выставке Future Mobility Day концерн Volkswagen показал концепт мобильного робота, помогающего заряжать электромобили, подвозя к ним аккумуляторы. Новая модель обслуживает сразу несколько машин.

Робот 2017 года был, по сути, батареей на колесах, которая могла маневрировать, чтобы доехать до электромобиля, требующего зарядки. Затем манипулятор, расположенный в верней части робота, подключался к аккумулятору. В нынешней версии основная идея осталась прежней, но теперь манипулятор и искусственный мозг отделены от аккумуляторного отсека, пишет New Atlas.

По сигналу водителя, открывшего приложение в смартфоне, или самого автомобиля, подключенного через систему коммуникации между транспортным средством и инфраструктурой (V2X), автономный робот доезжает до электромобиля вместе с батареей. Аппарат поддерживает быструю зарядку до 50 кВт, его емкость около 25 кВт*ч.

Отделение робота от устройства хранения энергии позволяет ему подключаться и к другим машинам, не дожидаясь, пока завершится зарядка первой. Хотя такая конструкция требует наличия нескольких аккумуляторов в отсеке, она все равно оказывается более экономичной, поскольку все оборудование для автономной навигации — камеры, лазерные сканеры, ультразвуковые сенсоры — требуется только роботу.

Компания предполагает, что подобные роботизированные системы могут обеспечить необходимой инфраструктурой парковочные площадки там, где экономически невыгодно или невозможно установить стационарные точки зарядки.

«Мы доставляем оборудование для зарядки к машине, а не наоборот, — заявил Марк Меллер, глава подразделения Volkswagen Group Components. — С ее помощью мы электрифицируем почти каждую парковку без создания сложной уникальной инфраструктуры. Это прототип будущего, который может стать реальностью очень скоро, если условия окажутся подходящими».

Отказ от автомобилей с ДВС предполагает не только массовое производство электрокаров, но и создание инфраструктуры для них — в первую очередь, сети зарядных станций. Пока с этим проблемы, но Volkswagen планирует изменить ситуацию. Компания объявила, что к 2025 году построит в Европе 36?000 пунктов зарядки электромобилей.  


Источник: hightech.plus

Комментарии: