Нейросеть NVIDIA научилась «оживлять» плоские картинки за секунду

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Современные видеокарты с лёгкостью отрисовывают 3D-картинку на плоском экране монитора, но для быстрого создания трёхмерной модели из 2D-изображения их производительности недостаточно. Компания NVIDIA решила эту проблему с помощью искусственного интеллекта, который способен «дорисовать» недостающие части двухмерных рисунков, превращая их в полноценные объёмные изображения. В перспективе технология сможет создавать целые виртуальные миры из обычных рисунков за доли секунды.

NVIDIA DIB-R

Алгоритм под названием DIB-R способен прогнозировать, как 2D-изображение будет выглядеть в трёх измерениях — он предсказывает освещение, текстуру и глубину будущей объёмной модели. По заявлению разработчиков, механизм работы ИИ схож с особенностями человеческого зрения, позволяющими преобразовать видимое разными глазами изображение в стереоскопическую картинку.

По словам представителей NVIDIA, новая технология будет востребована не только в игровой и мультимедийной отраслях, но и поможет автономным роботам безопасно взаимодействовать с окружающей средой, позволяя им «ощущать» глубину пространства.

«Представьте, что вы можете сделать фото, на основе которого сформируется 3D-модель. Это означает, что вы можете взглянуть на сцену, снимок которой сделали, с разных ракурсов. Вы можете взять старые фотографии из вашей фотоколлекции, превратить их в 3D-сцены и изучать их, как будто вы там присутствуете», — заявил Санья Фидлер, глава подразделения NVIDIA, занимающегося искусственным интеллектом.

NVIDIA DIB-R

Разработчики алгоритма утверждают, что DIB-R может преобразовывать 2D-изображения животных в реалистичное 3D-изображение менее чем за секунду. В перспективе возможность рендеринга трёхмерных миров по фотографиям может привести к появлению новых способов создания контента, включая дизайн игр с открытым миром вроде Skyrim или Grand Theft Auto.

Дата релиза версии алгоритма для разработчиков пока не объявлена. Более подробно ознакомиться с особенностями работы DIB-R можно в официальном блоге NVIDIA.


Источник: 4pda.ru

Комментарии: