Настольные игры защищают от когнитивного снижения |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-12-27 06:00 Активная интеллектуальная деятельность оказывает долгосрочное влияние на поддержание когнитивных функций. Например, билингвизм и выполнение интеллектуально более сложной работы, постоянное обучение связаны с улучшением когнитивных функций в более позднем периоде жизни. Такое «успешное» когнитивное старение представляет большой интерес для общественного здравоохранения и гериартрической медицины, а также для самих стареющих людей. При поиске возможных методов интервенции особое внимание уделили тренировке мозга и другим цифровым когнитивным играм. Вопрос о том, оказывают ли они и так называемые тренировки мозга защитный эффект на когнитивные функции, все еще спорный. Так как эффект часто неустойчив или не переносится за пределы игрового контекста, а демонстрируемые положительные проявления не всегда сохраняются. Однако оказалось, что более традиционные аналоговые игры, такие как настольные игры, карты, кроссворды и судоку, защищают от когнитивного снижения. Предыдущие исследования в этой области имели достаточно много ограничений, поэтому в настоящем исследовании изучалось влияние игры в целом на познавательные функции с 11 до 70 лет, а также ассоциация с изменением областей, отвечающих за работу четырех умственных функций: зрительно-пространственная способность, скорость обработки информации, память и кристаллизационная способность. Их потенциал оценивался у участников в возрасте с 70 до 79 лет. Выборка исследования состояла их 1091 здорового респондента, которые родились в 1936 году и приняли участие в групповом тесте на интеллект в 1947 году в возрасте 11 лет. Был проведен тест the Moray House Test (MHT), который оценивал работу различных когнитивных областей. Задания состояли из классификации слов, пословиц, пространственных элементов и арифметических задач. При заполнении большой анкеты об их социальной и физической активности респонденты отвечали, играли ли они в различные игры (например, карты, шахматы, бинго или кроссворды) и сколько: например, каждый день/несколько раз в неделю/несколько раз в месяц/несколько раз в год/менее одного раза в год. Оказалось, что более высокая частота игр в возрасте 11 лет имела взаимосвязь с более высокими показатели по когнитивной сфере по достижении 70 лет. Также частые и разнообразные интеллектуальные игры коррелировали с меньшим общим когнитивным снижением с 70 до 79 лет, в частности, с меньшим снижением памяти. Увеличение количества игр также связывалось с меньшем снижением скорости обработки информации с 70 до 76 лет. Таким образом, аналоговые игры – это доступное и веселое занятие, которое может защитить вас от снижения когнитивных функций в течение жизни. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|