МегаФон разработал ИИ для бизнеса — он сам разговаривает с клиентами

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Мобильный оператор МегаФон вместе с технологическим партнером Neuro.net разработал искусственный интеллект для бизнеса — с ним живые операторы компаниям не понадобятся.

Платформа называется «Интеллектуальная обработка вызовов», этим робот и занимается — совершает и принимает звонки. Руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона Олег Алексеев рассказал, как работает система:

«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства».

Клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. В тариф уже заложена стоимость телефонии, разработки скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота.


Источник: prmira.ru

Комментарии: