Как продать путёвки в детский лагерь через чат-бота на 11 000 000 рублей

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Таргетолог и специалист по продвижению бизнеса через геймификацию, автоматизацию и чат-ботов Дмитрий Захаров поделился с ВКонтакте для бизнеса кейсом, как через игрового чат-бота ему удалось продать 366 путёвок в детский тематический лагерь на сумму свыше 11 000 000 рублей.

Содержание

История

Ко мне обратилась директор детского лагеря для любителей Гарри Поттера. Страница бизнеса достаточно живая, хорошо ведётся, качественно оформлена — всё в одном фирменном стиле.

Обложка Страницы бизнеса: весь дизайн сделан в одном стиле

Задача — «подогреть» аудиторию, вовлекая через игру.

Сложность была в том, что интересно играть в Гарри Поттера детям, а решение о покупке принимают родители. Рассылки как таковой в группе не было, ведь основная аудитория — это дети. Как быть?

Я предложил создать увлекательный и уникальный квест по сюжету книг и фильмов с учётом дополнительных персонажей, которые несколько отличаются от канона.

Важно было полностью передать характеры персонажей и воссоздать легендарный замок той самой школы волшебства, но с дополнительными локациями.

При этом завязать все в логику чат-бота так, чтобы аудитория приняла всё на «ура». Ведь эта аудитория — самая требовательная: дети в возрасте от 9 до 14 лет, которые обожают этот мир и знают всё наизусть, поэтому малейшая нестыковка сюжета могла стать фатальной.

Изначально мы не предполагали продаж именно в самой игре, но всё получилось иначе.

Для реализации этого проекта были задействованы практически все возможности платформы WhatsHelp.

vk.com/whatshelp
Подписчикам ВКонтакте для бизнеса WhatsHelp дарит две дополнительные недели доступа при оплате любого тарифа, подробности здесь.

Квест для детей

После получения всех дополнительных материалов по локациям и персонажам было решено сделать вариативный квест, в котором есть как главная сюжетная линия, так и второстепенные эпизоды, от которых сюжет не зависит, но они делают игру ярче.

Была придумана отдельная история, в которой каждый участник становился главным героем и погружался в приключение. За помощь в написании самой истории огромное спасибо Юлие Черничук, вместе мы проделали огромную работу.

Схема квеста для детей

В каждой локации придуманы задания: на логику, внимательность, визуальные ряды и так далее. Рассказывать сюжет я не буду: можно пройти самостоятельно и насладиться тут.

Перед запуском игры за две недели начали создавать на Странице бизнеса интригу и «раскачивать» активности.

Выпустили пост о том, что готовится что-то очень крутое, но что — пока не скажем, попробуйте угадать. И сразу в комментариях пошли обсуждения, догадки — активность начала расти.

Посты для «подогрева» аудитории перед запуском чат-бота

Каждые несколько дней выходил новый пост с «прогревом» перед игрой, ажиотаж продолжал расти как среди детей, так и среди родителей и даже вожатых!

Результат такого прогрева. Снято через пару минут после выхода поста со входом в игру.

Ведь что именно готовится, держалось в тайне до последних дней и знало об этом всего 2–3 человека.

Количество человек в первые несколько дней после запуска.

Особенности квеста

Теперь расскажу по порядку о механике бота.

Чат-бот для родителей

Вначале диалога родителям предлагается выбрать категорию и узнать ответы на все вопросы. После прохождения они получают всю нужную информацию и могут сразу оставить заявку.

Этот бот очень помогает администраторам быстро и содержательно закрывать все вопросы в любой день недели и в любое время суток

Схема бота для родителей

Бот хоть и простой, но очень важный — именно родители принимают финальное решение, и нужно дать максимально подробную информацию и ответить на вопросы быстро и доступно.

Результаты работы

Игра с самых первых минут превзошла все наши ожидания. Огромное количество участников, репосты в тематические паблики и на страницы игроков, обсуждения в комментариях и много позитива.

Ну и, конечно же, самое главное — продажи. Мы так и не запустили рекламную кампанию, потому что спустя пару недель с начала игры уровень продаж был очень высоким, и смысла дополнительно стимулировать просто не было.

Специально для кейса я попросил рассказать, что и сколько мы в итоге продали с такой активностью. Итог продаж — все путевки проданы и есть очередь в резерве, что, на мой взгляд, действительно магия Хогвартса.

Как видите, при правильном использовании инструментов можно достигать действительно крутых результатов.

Чат-боты могут очень помочь в развитии вашего бизнеса: увеличить лояльность, сформировать интерес, повысить узнаваемость и в итоге ускорить процесс прохождения клиента от стадии интереса к стадии принятия решения о покупке


Источник: m.vk.com

Комментарии: