Чат-бот Facebook будет отстаивать имидж соцсети

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2019-12-04 05:45

ИТ-гиганты

В последние годы Facebook сопровождала череда скандалов, обернувшихся PR-катастрофой.

Фото : Teller Report4 декабря 2019, 08:18

У Facebook появился собственный чат-бот для служебного пользования. Программа Liam Bot была создана ради улучшения имиджа: она учит сотрудников, которые в праздничные дни сталкиваются с критикой в кругу семьи и близких людей, корректно отвечать на "сложные" вопросы, сообщает Вести.Ru.

По данным The New York Times, чат-бота начали тестировать еще весной, а запустили незадолго до Дня благодарения (28 ноября), к началу праздников в США. Диалоги Liam Bot прописаны командой по связям с общественностью Facebook, а его позиция, в целом, основана на официальных заявлениях руководства.

Программа дает подсказки по самым разным темам: от конфиденциальности и свободы слова до обвинений во вмешательство в президентские выборы и нюансов модерирования на Facebook. Например, если Liam Bot спросят о разжигании ненависти, он предложит такие формулировки: "Мы наняли больше модераторов для фильтрации контента" и "Регулирование важно для решения этой проблемы".

Помимо этого, чат-бот выдает полезные ссылки на записи в блоге и на сайте службы поддержки Facebook по теме разговора. Если у родственника или друга появится вопрос технического характера, Liam Bot расскажет, например, как сбросить пароль к учетной записи.

В последние годы Facebook сопровождала череда скандалов, обернувшихся PR-катастрофой. Компанию обвиняли в распространении фейковых новостей и дезинформации, многочисленных утечках персональных данных, показе проплаченной политической рекламы и вмешательстве в президентские выборы 2016 года.

Летом этого регуляторы США выписали за нарушения Facebook рекордный штраф в размере $5 миллиардов. Из-за негативного освещения в прессе, сообщал ранее CNBC, компании стало тяжелее привлекать новых сотрудников, а уже имеющиеся начали интересоваться работой на стороне.


Источник: www.zakon.kz

Комментарии: