Автомобильные салоны - постоянные клиенты 1Reality, а все почему?

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Автомобильные салоны - постоянные клиенты 1Reality, а все почему?

Салоны могут эффективно стимулировать рост продаж и продлевать контакт с аудиториец посредством AR-технологий. Достаточно, чтобы клиент смог узнать об автомобиле все, почитать отзывы, комплектацию и преимущества, не отходя от нее в салоне ни на шаг.

Применение технологии на выставках и презентациях позволяет увидеть гостям самые потаенные уголки машины, а также заглянуть под капот, так и не открыв его.

Мы уже внедряем эту технологию на рынок, а в это время в Австрии нашлось еще одно применение дополненной реальности для автомобильной индустрии.

Австрийский производитель мотоциклов и велосипедов KTM разработал приложение дополненной реальности для iOS и Android, которое помогает сервисным инженерам производить обслуживание техники, распознавая её узлы и давая рекомендации по ремонту и поддержанию работоспособности. Для работы приложения в него были загружены чертежи средств передвижения. С помощью машинного зрения они сравниваются с картинкой с камеры смартфона, и человек видит на экране компьютерные подсказки, наложенные на реальные электрические и механические узлы.

На данный момент приложение не распространяется среди рядовых пользователей.

Комментарии: