Unity объявила о партнёрстве с Havok для создания физического движка

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Компании выпустят два продукта.

На конференции GDC 2019 компания Unity объявила о партнёрстве с производителем физического движка Havok. Вместе они займутся созданием собственной технологии для обработки физических взаимодействий.

В рамках сотрудничества компании выпустят два продукта. Первый — Unity Physics — это базовая физическая система движка для проектов, основанных на технологии DOTS. Она будет иметь открытый исходный код.

По словам представителей компании, технология подойдём тем, кому нужен простой физический движок, который можно с лёгкостью менять или улучшать, так как разработчикам не нужно будет полагаться на кэширование данных.

Разработчикам, которые в данный момент делают игры на существующем решении, не нужно начинать всё с нуля. По словам вице-президента Unity Эндрю Боуэлла, компания предоставит разработчикам конверторы, которые позволят им перейти на DOTS-фреймворки. Сейчас Unity Physics доступна в качестве превью.

Второй продукт — Havok Physics. Он будет полностью интегрирован в движок и, как отмечают в Unity, пригодится тем, кому нужно решать более комплексные физические задачи. Он также использует DOTS-фреймворк, но создан на прориетарном движке Havok. Этот продукт будет доступен в конце лета.

 


Источник: dtf.ru

Комментарии: