О чем говорят данные: Как промо-коды влияют на удержание клиентов

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Промо-коды часто ищут покупатели, впервые приобретающие новые товары, и бренды должны определить, как и когда использовать промо-коды таким образом, чтобы это было наиболее эффективно для их маркетинговых стратегий потребителей.

Хотя это может быть проблемой для брендов, стремящихся защитить свою ценовую стратегию, многие могут использовать такие рекламные акции в своих интересах.

Скидки и купоны стимулируют потребительские расходы

Предоставление скидок и купонов на ваши товары - отличный способ увеличить уже существующие расходы на рекламу и увеличить посещаемость вашего бренда и торговых площадок. В сочетании с внешней маркетинговой кампанией промо-коды могут не только дать немедленный толчок онлайн-продажам, но и помочь органично оптимизировать объявления на Amazon и других торговых площадках.

Влияние рекламных акций на удержание потребителей

Здесь, в Whitebox, мы провели анализ влияния промо-кодов на удержание клиентов в течение нескольких недель после проведения акции. Вот наши выводы:

За любой конкретный месяц, в течение которого была активна акция, общее количество клиентов за месяц выросло в среднем на 25 процентов по сравнению с любым предыдущим месяцем.

 

https://hostingkartinok.com/news/poluchenie-promokoda-iherb/

Промо-коды привели к гораздо большему общему количеству первых покупок для новых клиентов, что позволило среднему общему числу удерживаемых клиентов превысить 88 процентов по сравнению с предыдущими месяцами, по которым проводился сравнительный анализ кампании.

On average, during the week following a promo code discount, search frequency increased approximately 15-20 percent over the previous weeks – showing a clear lift in brand awareness.

Additionally, though the subsequent month’s retention eventually returned to pre-promo code numbers, there was a clear increase in total purchasers

 

 

Рекламные акции в действии в социальных сетях

Недавно Whitebox запустил промо-код, который был указан на странице клиента в Facebook, набравшей 21 000 лайков.

Заказы увеличились в двадцать раз по сравнению с предыдущими средними продажами в день запуска промо-акции. 89% первоначальных продаж были осуществлены с помощью промо-кода, что повысило рейтинг клиента в категории Amazon примерно со 100 000 до почти 8 000.

Самое главное, что промо-код и долгосрочные эффекты появились через несколько недель после первоначального всплеска промо-кода: он увеличил продажи органического поиска и рекламы на 210 процентов.

Посмотрите на диаграмму, чтобы увидеть, насколько сильно это изменило продажи.

 

 

 

 

Рекомендации на вынос

Что это означает для брендов, рассматривающих промо-коды?

Найдите свое равновесие. Существует баланс между уровнем удержания и рекламными акциями, в то время как вы можете увидеть временное снижение маржи и прибыльности, вы также познакомите новых клиентов со своими продуктами

Целенаправленное использование. Для брендов, стремящихся быстро продать товар, промо-коды являются отличным средством для быстрых продаж

Возобновите работу. Промо-коды - это проверенный способ вновь привлечь клиентов, которых вы давно не видели, и повысить их лояльность. Главное - ограничить их количество настолько, чтобы промо-коды стали единственным способом покупки.

Посмотрите на картину в целом. Поймите, какое влияние ваша рекламная акция оказывает на клиентов по всем каналам, а не просто изолированный взгляд на платформу покупок. Например, крупный клиент CPG может видеть, что клиент, приобретенный с помощью промо-кода Amazon, совершает последующие покупки на фирменном веб-сайте.


Источник: whitebox.com

Комментарии: