Обращение с требованием снять с рассмотрения, отклонить законопроект № 211535-8

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


«О государственной информационной системе «Единая информационная система персональных данных, обеспечивающая обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица», реанимирующего в стране фашистские концлагерные практики управления людьми на основании личных кодов, клейм, идентификаторов, использования биометрических персональных данных без согласия.

В изменившихся геополитических условиях, условиях военной спецоперации требуем снять с рассмотрения Законопроект «О государственной информационной системе «Единая информационная система персональных данных, обеспечивающая обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица», № 211535-8 (размещен на сайте Системы обеспечения законодательной деятельности https://sozd.duma.gov.ru/bill/211535-8) как имеющий неактуальную законодательную концепцию и угрожающий национальной безопасности страны!

Сегодня, как никогда ранее, актуален вопрос образа будущего нашей страны и проработки четких векторов развития России. Но без защиты базовых, гарантированных прав человека невозможно надеяться на возрождение нашей Родины.  

Указом Президента от 02.07.2021г. № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» в части обеспечения информационной безопасности, как одного из национальных стратегических приоритетов, обозначены следующие позиции государственной политики:

- обеспечение защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина при обработке персональных данных, в том числе с использованием информационных технологий;

- снижение до минимально возможного уровня количества утечек информации ограниченного доступа и персональных данных, а также уменьшение количества нарушений, установленных российским законодательством требований по защите такой информации и персональных данных.

В свою очередь Указ Президента от 09.05.2017г.  № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» ставит одними из задач сохранение традиционных и привычных для граждан (в отличие от цифровых) форм получения товаров и услуг, обеспечение законности и разумной достаточности при сборе, накоплении и распространении информации о гражданах и организациях, обеспечение государственной защиты интересов российских граждан в информационной сфере.

Согласно ч. 1 23 ст. Конституции РФ: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени».

Ч. 1 24 ст. Конституции РФ гласит о том, что «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».

Ст. 18 Конституции РФ провозглашает, что «права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность исполнительной и законодательной власти».

Ст. 19 Конституции РФ четко определяет, что «государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».

Согласно ст. 21 Конституции РФ «достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления», а также «никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам».

Гарантированная Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации прописана в 45 статье Конституции РФ

Согласно действующему законодательству Российской Федерации: «Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая» (ч. 1 ст. 19 ГК РФ).  Реализация прав и свобод человека в зависимости от наличия исключительно электронных документов, цифровых идентификаторов, регистрации и внесения его персональных данных в цифровые системы, тем более, в биометрические, действующими законами РФ не предусмотрена.

Важно напомнить, что часть 2 ст. 55 Конституции РФ гласит: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

Новый проправительственный законопроект, внесенный через депутата А.В. Горелкина, ввиду многочисленных антиконституционных и подрывных положений, приравнивающий оцифрованную биометрию к паспорту (статья 11. Равнозначность использования единой биометрической системы и единой системы идентификации и аутентификации и действий по проверке документов, удостоверяющих личность физического лица. Действия по идентификации и (или) аутентификации физического лица с использованием единой биометрической системы, за исключением региональных сегментов единой биометрической системы, и единой системы идентификации и аутентификации с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, приравниваются к действиям по проверке документов, удостоверяющих личность такого физического лица,… Предъявление документа, удостоверяющего личность физического лица, в этом случае не требуется.),  противоречит концепции Указа Президента Российской Федерации (РФ) от 13 марта 1997 года № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», которым установлено в целях создания необходимых условий для обеспечения конституционных прав и свобод граждан РФ, что основным документом, удостоверяющим личность на территории РФ, является традиционный паспорт гражданина РФ, вплоть до принятия соответствующего федерального закона об основном документе, удостоверяющем личность гражданина на территории РФ. В Указе Президента РФ от 13.03.1997г. № 232 говорится об основном документе, удостоверяющем личность, в единственном числе, и иных документов и способов идентификации в нём не предусмотрено.

Особо нужно подчеркнуть, что биометрическая идентификация привязывается к личному идентификатору, обязанность иметь который прописывалась уже в другом Законопроекте «О гражданстве Российской Федерации» № 49269-8 (размещен на сайте Системы обеспечения законодательной деятельности https://sozd.duma.gov.ru/bill/49269-8). На основании этих двух законопроектов отчетливо виден вектор подмены гражданства личным номером (как в цифроконцлагере). Таким образом, гражданство человека будет определяться не по праву рождения на определенной территории, а в зависимости от принятия и использование цифровых идентификаторов (числовой код - штрих-код или QR-код – биометрический слепок). Это слом всей человеческой парадигмы управления, переход к машинному, опосредованному управлению. Вместо решения нужных вопросов, всех, кто пытается защищать свои права, традиционные для нашей страны и христианские ценности, ограничивать в правах, «убирать» из социальной жизни. Поэтому в данном законопроекте цифровиками заложена модель крушения человечества как такового.

Попытки экспериментально ввести электронные идентификаторы и документы предпринимались в нашей стране более 7 раз. И все они были отбиты миллионами протестов (на примере попыток навязать QR-коды в декабре 2021г., автоматизированную обработку персональных данных без согласий гражданина/субъекта персональных данных в 2005г.) по причине умаления конституционных прав, уязвимости электронных удостоверений и подтверждений прав личности к несанкционированному доступу со стороны третьих лиц, ко взлому баз данных, хакерским атакам, массовым и постоянным утечкам данных, а также нежеланию граждан их добровольно получать и использовать.

Законопроект о ЕБС, ровно как год назад законопроекты о QR-кодах в общественных местах, нарушает Конституцию Российской Федерации в сфере гарантий равенства прав и свобод всех граждан России, нарушает право граждан на отказ от автоматизированной обработки персональных данных и электронного документооборота. Ровно как и с QR-кодом, попытка принудительно оцифровать человека как товар, привязав реализацию его прав и свобод к наличию биометрии в Единой системе, дозированно выдавая потом возможность реализации этих прав по своему желанию и усмотрению, власть идет против Конституции и федеральных законов, открыто унижая человеческое достоинство.

Хочется напомнить, что в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации в 2013г. Президент В.В. Путин заявил, что «Наша задача – создать богатую и благополучную Россию». «Конституция соединила два базовых приоритета – высочайших статус прав, свобод граждан и сильное государство, подчеркнув их взаимную обязанность – уважать и защищать друг друга», - напомнил Президент, добавив: «Конституционный каркас должен быть стабильным, и прежде всего, это касается второй главы Конституции, которая определяет права и свободы человека и гражданина. Эти положения Основного Закона незыблемы».

Согласно 1 ст. Конституции РФ, Российская Федерация – правовое демократическое государство. Любое правовое государство основывается на принципах: закон — прежде всего, и все граждане обязаны ему следовать; права граждан защищены государством; держава и субъект права взаимно ответственны друг перед другом. Именно верховенство закона, как подчиненность закону всех подзаконных актов и актов правоприменения, является одним из основных компонентов правового государства. Принцип соблюдения предписаний права всеми его субъектами, в том числе обладающими властью лицами или органами, называется законностью. В демократическом же государстве основные гражданские свободы и права не только уважаются, но и подкрепляются всей политической культурой, способствующей процветанию демократических принципов, таким образом, все государственные властные решения должны приниматься при уважении к правам человека и граждан. И помимо этого, принципы демократического государства основываются на праве выбора, но в текущих условиях при насаждении цифровых условий самого существования человека, ни о каком выборе речи не идет. Цифролоббисты просто лишают человека этого права выбора, в том числе видов документов, способов обработки персональных данных и так далее.

Сегодня происходит насильственная оцифровка всех сфер жизни человека, проактивно присваиваются цифровые идентификаторы, в зависимости от наличия которых нам «позволяют» получать те или иные услуги, помощь от государства, тем самым нарушаются базовые права человека. Само цифровое государство превращается в троянского коня, который взламывает стену конституционных прав граждан, чтобы потом, превратив всех людей в рабов цифровой системы, торговать персональными данными этих рабов на «невольничьих рынках»: персональные данные людей без зазрения совести предлагаются всем готовым платить за них коммерческим структурам и НКО не только в пределах нашей страны, но и мировом масштабе.

Неприкосновенность личных данных, прописанная в 24 статье Конституции РФ, проистекает из неприкосновенности личных медицинских данных. Персональные данные человека неразрывно связаны с его телом – лицо, голос, дактилоскопический узор пальцев. 

Насильно забирая персональные данные человека, государство теряет конституционные ориентиры и границы, принципы уважения к человеку, его правам и свободам, фактически само становясь цифровым диктатором, а страна – цифровым паноптикумом, когда надзиратель сквозь прозрачные «цифровые» стены может наблюдать за каждым гражданином, получить доступ к любым персональным данным, а «узники» такого цифрового концлагеря даже не видят своего надсмотрщика. Подобное отношение к гражданам нашей страны недопустимо. Ведь в России никогда не было рабства, и такое явное неправовое отношение к своим гражданам демонстрирует об утрате властью элементарных юридических понятий, нравственных ориентиров и уважения к правам человека, что неминуемо приведет к его ослаблению. У нас нет регламентов по традиционному бумажному взаимодействию с различными ведомствами, никто не хочет нести ответственность за деструктивный контент, за утечки персональных данных. Дискриминация в правах тех граждан, кто желает сохранить для себя традиционный бумажный документооборот, не хочет вступать в отношения с электронным государством и цифровыми посредниками для реализации своих прав, продолжается и на сегодняшний день, принимая все более жесткую форму принуждения к цифровым документам и идентификаторам. Алгоритмы приема заявлений и оказания услуг в традиционной форме не разработаны. Ни в одном нормативно-правовом акте на текущий момент не прописан механизм по обязательному получению Конституционных обязательство и государственной реализации гражданских прав без идентификатора. А также ни в одном нормативно-правовом акте нет регламентов по удалению персональных данных, в том числе касающихся и электронных идентификаторов, по запросу гражданина. И при этом всем, на тех, кто не хочет оформлять общение с государством в «цифровом» виде во всех сферах жизни, со стороны многих должностных лиц идет давление, навязывание регистрации на электронных порталах для получения той или иной государственной или муниципальной услуги, в противном случае в получении услуг могут просто отказать и отказывают! А с учетом того, что ЕПГУ (единый портал госуслуг) по замыслу цифрочиновников должен стать центром взаимодействия гражданина с государством, центром цифровой трансформации государства, видится прямая связь данного законопроекта с попыткой повсеместного внедрения биометрической идентификации как способа подтверждения своей личности для реализации своих прав и свобод, получения государственных и муниципальных услуг

Проблема цифролоббистов в том, что добровольно люди не очень стремятся сдавать свою биометрические данные. За несколько лет насильственного принуждения граждан к сдаче биометрии в банках, тотально для сотрудников метро Москвы, лишения граждан РФ возможности вести расчеты наличными через принуждение к системе FacePay, в школах через частный коммерческий проект «Ладошки» под угрозой лишения детей питания, по данным СМИ удалось собрать не более 300.000 биометрических слепков жителей нашей страны. Причем все вышеуказанные организации категорически отказываются удалять захваченные и собранные обманом и принуждением биометрические персональные данные, ссылаясь на нормы 152-ФЗ, перечисленные в законопроекте А.В. Горелкина.  

Привязка фактически всей жизнедеятельности человека к его биометрии, наличию данных в электронных системах учета противоречит 152-ФЗ «О персональных данных», поскольку связана с лишением человека права на выбор способа обработки персональных данных, а также на добровольность согласия на обработку личных данных, защиту от использования и распространения информации о частной жизни. Согласно п. 3 ст. 13 Федерального закона «О персональных данных»: «права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены по мотивам, связанным с использованием различных способов обработки персональных данных или обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных, конкретному субъекту персональных данных».

Помимо этого, в 2009 году в ФЗ-№152 «О персональных данных» были внесены изменения, отменившие обязанность операторов по криптографической (шифровальной) защите персональных данных. При использовании персональных и/или оцифрованных биометрических данных


Источник: www.youtube.com

Комментарии: