ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА?? |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-11-27 22:00 Хорошо развитый фонематический слух является главной предпосылкой овладения письмом. Под фонематическим слухом — понимается способность человека слышать и различать звуки в слове, определять наличие, а так же количество и последовательность. Так, ребенок, поступающий в школу, должен уметь различать отдельные звуки в слове. Например, если его спросить, есть ли звук ”м” в слове ”лампа”, то он должен ответить утвердительно. Для чего нужен ребенку хороший фонематический слух? Это связано с существующей сегодня в школе методикой обучения чтению, основанной на звуковом анализе слова. Он помогает нам различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл сказанного. Развитие фонематического слуха у детей — залог успешного обучения чтению и письму, а в дальнейшем — и иностранным языкам. ?Узнайте, как проводить подготовку к индивидуальному занятию с ребенком в зависимости от возраста ребенка, вида ОВЗ и речевой патологии, вида АОП или АООП под руководством Елены Филипповны Архиповой. Приглашаем вас на мастер-класс «СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ДОО»! ?Разберитесь в механизме прохождения, заключении и рекомендациях ПМПК, а также специфике индивидуальных занятий по АОП для ребенка с ОВЗ и построению направления логопедической работы при МДР. ?Научитесь составлять алгоритм индивидуального логопедического занятия и структуру занятия при МДР, а также выполнять авторскую артикуляционную гимнастику с функциональной нагрузкой и биоэнергопластикой. ?Детально рассмотрите способы установления партнерских отношений с родителями ребенка, чтобы успешно реализовывать адаптированные программы. Источник: vk.com Комментарии: |
|