Клиент Тинькофф Банка рассказал о блокировке карты после разговора ботов. В банке объяснили, что произошло

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Клиент Тинькофф Банка рассказал, что его карту заморозили после телефонного разговора двух голосовых помощников Олегов. В банке объяснили, что блокировка произошла в целях безопасности после подозрительной активности по карте, а звонок Олега как раз был следствием блокировки карты и попыткой ее снять.

Пользователь Twitter Семен Осипов рассказал, что 27 июня бот безопасности Тинькофф Банка позвонил ему из-за подозрительной трансакции. Звонок перехватил голосовой помощник Олег: он автоматически принимает звонки и общается с собеседниками.

В результате голосовой помощник поговорил сам с собой, и боты «друг друга не поняли», как сказал Семен. На скрине автора в Twitter при этом указывается, что бот уже звонил «по поводу заблокированной карты».

Пользователь уточнил, что написал в поддержку, после чего ему вновь позвонил бот. Карту удалось разблокировать почти сразу после разговора с сотрудником банка.

«Система фрод-мониторинга Тинькофф может заблокировать карту из-за подозрительной операции. В данном кейсе так и произошло — карта клиента была заблокирована до звонка голосового ассистента. Олег звонил позднее как раз для того, чтобы снять блокировку. Подтвердить операцию и разблокировать карту также можно в любой момент по звонку в поддержку», — сообщила Банки.ру пресс-служба Тинькофф Банка.


Источник: www.banki.ru

Комментарии: