Клиент Тинькофф Банка рассказал о блокировке карты после разговора ботов. В банке объяснили, что произошло |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-06-29 08:44 Клиент Тинькофф Банка рассказал, что его карту заморозили после телефонного разговора двух голосовых помощников Олегов. В банке объяснили, что блокировка произошла в целях безопасности после подозрительной активности по карте, а звонок Олега как раз был следствием блокировки карты и попыткой ее снять. Пользователь Twitter Семен Осипов рассказал, что 27 июня бот безопасности Тинькофф Банка позвонил ему из-за подозрительной трансакции. Звонок перехватил голосовой помощник Олег: он автоматически принимает звонки и общается с собеседниками. В результате голосовой помощник поговорил сам с собой, и боты «друг друга не поняли», как сказал Семен. На скрине автора в Twitter при этом указывается, что бот уже звонил «по поводу заблокированной карты». Пользователь уточнил, что написал в поддержку, после чего ему вновь позвонил бот. Карту удалось разблокировать почти сразу после разговора с сотрудником банка. «Система фрод-мониторинга Тинькофф может заблокировать карту из-за подозрительной операции. В данном кейсе так и произошло — карта клиента была заблокирована до звонка голосового ассистента. Олег звонил позднее как раз для того, чтобы снять блокировку. Подтвердить операцию и разблокировать карту также можно в любой момент по звонку в поддержку», — сообщила Банки.ру пресс-служба Тинькофф Банка. Источник: www.banki.ru Комментарии: |
|