Наша Вселенная не объём пространства, а фрагмент материи в огромной мультивселенной

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2026-02-16 12:25

Наблюдаемая Метагалактика — это не пузырь, плавающий в бесконечности, а группа материальных объектов, имеющих одинаковую скорость и по этой причине способных участвовать в четырех фундаментальных взаимодействиях, параметры которых определяют и формируют расстояния и время в том виде, в котором мы их наблюдаем (как сферу диаметром 93 миллиарда световых лет и возрастом 13.8 миллиарда лет). Вместо ускорения расширения пузыря наблюдаемой Вселенной в релятивистской модели мультивселенной мы имеем простое изменение скоростных характеристик материи нашей Метагалактики, которое мы ошибочно трактуем как увеличение объёма трехмерного пространства.

В физический реальности нет объёмного пузыря с диаметром 93 миллиарда световых лет, а есть группа фрагментов материи, которая может взаимодействовать с такими параметрами, которые воспринимаются нами как расстояние и время. Граница нашей Вселенной совсем рядом, или буквально везде!

Прямо в вашей комнате или даже внутри вашего тела может существовать другая материя, которая не взаимодействует с нашей по той причине, что имеет другую скорость (количество движения) и является частью другого пространства – другой вселенной.

Как в новой модели будет интерпретирован знаменитый принцип неопределенности Гейзенберга. Напомним себе, что, согласно этому принципу, невозможно одновременно знать точное положение, и точную скорость квантового объекта. Так как в релятивистской мультивселенной границей пространства является скорость света в вакууме, следовательно все процессы, которые идут с этой скоростью (с этим количеством движения) должны описываться как пограничные для нашей Вселенной явления. Подобные процессы, в которых будут присутствовать даже незначительные колебания скорости (количества движения) будут иметь (условно) два периода – один выше границы скорости света, другой ниже.

При этом мы сможем фиксировать только тот период, который соответствует положению ниже скорости света в вакууме, так как только в этой зоне у материи есть возможность участвовать в фундаментальных взаимодействиях нашего пространства - Вселенной. Пограничные (по отношение к границе пространства) колебания скорости (количества движения) в новой модели будут формировать физическую основу корпускулярно – волнового дуализма и принципа неопределенности Гейзенберга. Любая наблюдаемая нами элементарная частица благодаря колебаниям скорость, в нижней фазе (меньшее количество движения) проявляет себя как точечный объект (частица), а в верхней фазе (большее количество движения) как волна.

Следовательно, современная квантовая физика — это наблюдатель способный точно фиксировать только часть физической реальности по эту сторону границы нашего трехмерного пространства, не имея возможности так-же точно фиксировать реальность за пределом границы пространства – скорости света в вакууме. В теории релятивистской мультивселенной поведение квантовомеханической системы вернется к классической физике уже не в пределах больших квантовых чисел (принцип соответствия Нильса Бора) а в масштабах единичного объекта наблюдения, существующего в общей системе мультивселенной. Для отдельного фрагмента мультивселенной – нашего трехмерного мира, современная квантовая теория останется в силе на правах предельного случая (так же, как и СТО). Другими словами, теория релятивистская мультивселенной станет более общей теорией одновременно для СТО (специальной теории относительности) и для квантовой теории.

Все таинство корпускулярно волнового дуализма станет простым следствием близости скоростной границы нашей трехмерной Вселенной. Колебания скорости любого квантового объекта близкие к скорости света в вакууме являются причиной статистической неопределенности в современной квантовой физике. Если мы будем учитывать весь путь частицы на всех фазах кривой изменения ее скорости, мы сможем построить и описать при помощи количественного расчета и систематической теории любой физический процесс, проходящий на квантовом уровне. Откуда берется скорость или количество движения ? Какой физический смысл мы вкладываем в скорость как количество движения? Материя движется внутри себя .

Основа новой теории - спин как осевое вращение. Спин – термин в переводе с английского обозначает вращение. Несмотря на то, что в момент открытия в 1922 году существовало мнение что физическая интерпретация этого явления — это собственный момент вращения, сейчас доминирует позиция, которая утверждает обратное. Физики говорят, что спин это внутренняя, исключительно квантовая характеристика никак не связанная с собственно вращением частицы. Эта позиция обусловлена тем фактом, что если трактовать спин как осевое вращение, то поперечная скорость движения оболочки частицы должна быть выше скорости света.

Сейчас это недопустимо с позиции релятивизма, но в новой модели релятивистской мультивселенной скорость света только локальная граница пространства, а значит нет никаких ограничений для существования оболочки частицы со скоростью выше скорости света. Единственное следствие будет заключаться в том, что такая сверхсветовая оболочка не будет частью материи нашего пространства – наблюдаемой трехмерной Вселенной. Спин – осевое вращение. Следовательно, третье положение концепции релятивистской мультивселенной будет звучать так: «Спин — это собственный момент импульса элементарной частицы, который представляет из себя осевое вращение.»

По этой причине спин порождает магнитный момент (гиромагнитное отношение) и именно поэтому сохраняется ненулевой момент количества движения в низшем энергетическом состоянии. Говоря проще, спин это и есть то количество движения, которое определяет скорость материи нашего пространства

Скорость позволяет материи участвовать в фундаментальных взаимодействиях, объединяющих нашу Вселенную и создающих эффект, воспринимаемый нами как время и расстояния. Поэтому в природе не существует безмассовых частиц без спина.

Любая материя нашей трехмерной Вселенной – звезды, планеты, даже наши тела состоят из частиц, которые вращаясь вокруг своей оси летят со скорость света, даже если линейно они не двигаются. Это количество движения позволяет материи участвовать в фундаментальных взаимодействиях и в итоге быть частью наблюдаемого трехмерного мира. Все что нам кажется реальностью – эффект скорости. Выводы новой модели: Концепция релятивистской мультивселенной говорит нам о том, что мы живем в огромном физическом мире, в котором все что мы видим в наблюдаемой Вселенной только маленький фрагмент реальности, представленный группой материи, имеющей одинаковое количество движения (скорость). Наша геометрия и время — это своего рода иллюзия, а точнее эффект, порождаемый параметрами работы четырех фундаментальных взаимодействий, в которых участвует материя нашей Вселенной (нашего скоростного уровня).

В физической реальности мультивселенной может существовать множество других фрагментов материи, которые обладая другой скоростью вращения (другим количеством движения) участвуют в собственных локальных фундаментальных взаимодействиях формируя свои пространства, время и в итоге свои вселенные. Все это вместе и есть Большой мир релятивисткой мультивселенной. Мы не знаем сколько отдельных вселенных существует в мультивселенной, но количество их может быть совершенно не ограниченным и что бы попасть в каждый из этих миров нужно менять внутреннюю скорость материи (количество движения), а не прокладывать путь куда-то конкретно в координатах нашей Вселенной.


Источник: vk.com

Комментарии: