Вот она - «первая в мире полностью играбельная игра, созданная на 100% с помощью ИИ» |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-12-19 11:11 Всё целиком было сделано в режиме вайб-кодинга. Новый проект в духе Vampire Survivors под названием Codex Mortis — возможно, одна из первых игр, которая открыто заявляет, что всё в ней, от ассетов и кода до музыки, «на 100 процентов создано с помощью ИИ». Разработчик Grolaf, он же Crunchfest, признаёт, что игра, на создание которой ушло три месяца, полностью сделана с использованием ИИ: арты созданы в ChatGPT, а анимации — с помощью «шейдера, написанного Claude Code». Игровой движок не использовался вовсе — «это чистый TypeScript». Разработчик поясняет: Я использую PIXI.js для рендеринга, bitECS в качестве backend’а для entity-component-system и Electron, чтобы упаковать всё это в десктопное приложение. Вся игра целиком была сделана через vibe-coding с Claude Code (в основном Opus 4.1 и 4.5). «В Codex Mortis смерть — это твоё оружие», — гласит описание. — «Смешивай пять школ тёмной магии, высвобождай разрушительные синергии заклинаний и поднимай армии нежити в этом некромантическом bullet hell. Бесконечные билды, одиночная игра или кооператив — прими запретное и доминируй. Разработка на 100% с использованием ИИ». Разработчик рассказал, что начал с прототипа «просто чтобы проверить, вообще возможно ли это», а затем постепенно дорабатывал проект. «Сохранить единый художественный стиль было сложно, но GPT смог запомнить, какой визуальный стиль мне нравится, и поддерживал его стабильным между разными сессиями», — написал он в ответе одному из комментаторов. — «Я использовал обычный GPT, а не image API. Также у меня не получилось нормально реализовать анимации персонажей, поэтому я сделал покачивание через шейдеры. Это был мой первый опыт создания чего-то без движка. Интеграция Steam с Electron оказалась не такой гладкой, как с Unity или Unreal. Я сначала пробовал Tauri, но он вообще плохо работает со Steam. И самый важный вывод: по сравнению с традиционной разработкой приложений, это гораздо менее выматывающе психологически — будто даёшь строителю экзоскелет, лол». Хотя игра пока не вышла, обсуждения в Steam уже заполнены темами вроде: «Лол, выглядит как дерьмо», «Мусорный ИИ-шлак», «Опасный скользкий путь» и «100% ИИ-генерация — не покупать и не поддерживать». Единственная более-менее нейтральная тема, которую удалось найти, просто спрашивает: «Почему все так взбесились из-за ИИ [sic] в разработке игр?». На сабреддите r/aigamedev реакция была чуть менее враждебной, хотя часть ответов была удалена — делайте выводы сами. Тем, кого проект всё же заинтересовал, доступна бесплатная демо-версия в Steam. Правда, сейчас у неё рейтинг «Смешанные», а один из отзывов гласит: «Бесплатная демка, по крайней мере, стоит своих денег». Ссылка на игру (https://store.steampowered.com/app/4084120/CODEX_MORTIS/?utm_source=bytindi) Источник: vk.com Комментарии: |
|