Тёмные времена: генеральный директор Level-5 утверждает, что сейчас 80-90% игр создаются с помощью ИИ, поэтому «эстетичный подход» является обязательным условием для разработчиков

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Акихиро Хино, генеральный директор и президент компании Level-5, разработчика серий Ni no Kuni и Professor Layton, недавно рассказал о растущем присутствии генеративного ИИ в разработке игр, предположив, что около 80-90% кода пишется с использованием инструментов ИИ.

Как сообщает Famitsu, новых участников программы Top Game Creators Academy (TGCA), созданной японской CESA (Ассоциацией поставщиков компьютерных развлечений) в сотрудничестве с государственными организациями для воспитания нового поколения молодых разработчиков, приветствовал Хино, который также является руководителем TGCA. В своей речи он отметил, что с распространением генеративного ИИ в разработке игр «чувство эстетики» будет иметь ключевое значение для молодых разработчиков, чтобы пробиться на мировой рынок.

«Благодаря этой программе я надеюсь, что многие из вас смогут выйти на мировую арену в качестве разработчиков игр. Хотя я сам активно работаю разработчиком, в последнее время я задумываюсь о том, что технологии искусственного интеллекта вторгаются в мир творчества».

В настоящее время около 80-90% кода пишется искусственным интеллектом, а затем дорабатывается и окончательно утверждается программистами-людьми. Другими словами, сейчас около 80-90% игр создаются с помощью ИИ.

И это касается не только программирования – технологии искусственного интеллекта в больших масштабах проникают в искусство, музыку и даже разработку игр. Не говоря уже о том, что в творческом мире уже стало общепринятой практикой полагаться на возможности ИИ для повышения эффективности работы.

Вот почему я считаю, что «чувство эстетики» — необходимый навык для разработчиков игр» - говорит Хино-сан.

Хино отмечает, что независимо от того, создано ли что-то человеком или искусственным интеллектом, важно уметь отличать хорошее от плохого и отбирать для своей работы только лучшие элементы. Он также добавляет, что для того, чтобы стать лучшими в своем деле, начинающим разработчикам игр потребуется в совершенстве владеть инструментами искусственного интеллекта и использовать свое эстетическое чувство для дальнейшего улучшения своей работы.

Это не первый случай, когда Level-5 открыто заявляли об использовании ИИ — помимо Stable Diffusion для генерации 2D и 3D внутриигровых ресурсов, они использовали ChatGPT для создания образов персонажей и программу синтеза речи VOICEVOX для генерации временных голосовых реплик. Однако, как объяснил Хино в своей речи, элементы, сгенерированные ИИ, предположительно исправляются и дорабатываются разработчиками-людьми перед внедрением.


Источник: vk.com

Комментарии: