Тёмные времена: генеральный директор Level-5 утверждает, что сейчас 80-90% игр создаются с помощью ИИ, поэтому «эстетичный подход» является обязательным условием для разработчиков |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-12-24 11:22 Акихиро Хино, генеральный директор и президент компании Level-5, разработчика серий Ni no Kuni и Professor Layton, недавно рассказал о растущем присутствии генеративного ИИ в разработке игр, предположив, что около 80-90% кода пишется с использованием инструментов ИИ. Как сообщает Famitsu, новых участников программы Top Game Creators Academy (TGCA), созданной японской CESA (Ассоциацией поставщиков компьютерных развлечений) в сотрудничестве с государственными организациями для воспитания нового поколения молодых разработчиков, приветствовал Хино, который также является руководителем TGCA. В своей речи он отметил, что с распространением генеративного ИИ в разработке игр «чувство эстетики» будет иметь ключевое значение для молодых разработчиков, чтобы пробиться на мировой рынок. «Благодаря этой программе я надеюсь, что многие из вас смогут выйти на мировую арену в качестве разработчиков игр. Хотя я сам активно работаю разработчиком, в последнее время я задумываюсь о том, что технологии искусственного интеллекта вторгаются в мир творчества». В настоящее время около 80-90% кода пишется искусственным интеллектом, а затем дорабатывается и окончательно утверждается программистами-людьми. Другими словами, сейчас около 80-90% игр создаются с помощью ИИ. И это касается не только программирования – технологии искусственного интеллекта в больших масштабах проникают в искусство, музыку и даже разработку игр. Не говоря уже о том, что в творческом мире уже стало общепринятой практикой полагаться на возможности ИИ для повышения эффективности работы. Вот почему я считаю, что «чувство эстетики» — необходимый навык для разработчиков игр» - говорит Хино-сан. Хино отмечает, что независимо от того, создано ли что-то человеком или искусственным интеллектом, важно уметь отличать хорошее от плохого и отбирать для своей работы только лучшие элементы. Он также добавляет, что для того, чтобы стать лучшими в своем деле, начинающим разработчикам игр потребуется в совершенстве владеть инструментами искусственного интеллекта и использовать свое эстетическое чувство для дальнейшего улучшения своей работы. Это не первый случай, когда Level-5 открыто заявляли об использовании ИИ — помимо Stable Diffusion для генерации 2D и 3D внутриигровых ресурсов, они использовали ChatGPT для создания образов персонажей и программу синтеза речи VOICEVOX для генерации временных голосовых реплик. Однако, как объяснил Хино в своей речи, элементы, сгенерированные ИИ, предположительно исправляются и дорабатываются разработчиками-людьми перед внедрением. Источник: vk.com Комментарии: |
|