Сомнамбулизм (продолжение). Уровни "Сознания" и "объективной реальности". Идеология Гипноза

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2025-12-08 14:16

сомнология

Состояние "гипнотический сомнамбулизм" позволяет человеку выйти из априорных, постулируемых догм социо-культурного фона, осознав как свои истинные потребности, так и свою действительность, понимаемую им как "реальность", не навязанную ему, не внушенную "нормами общества"; выйти из состояния "биоробота", живущего в установках ему внушенных (Гурджиев), осознать свои возможности достигать истинных, своих целей. В соответствии его личного мировоззрения, а не навязанную ему странными людьми (психологами, психотерапевтами, психиатрами, гипнологами....), знающими, якобы, "как правильно".

В основании Системы Неформальной Гипнотизации, лежат философские (идейные) концепты: Р. Декарт, И.Кант, Э.Гуссерль, М.Хайдеггер - выразивших общее - иллюзия реальности; концептуальное направление, связанное с идеей иллюзии реальности в учениях перечисленных философов.

Хайдеггер считал, что всё, что человек считает "реальностью", является формой его безумия.

По Хайдеггеру (как и предшествующим ему философам), никакой реальности, взятой самой по себе, нет, равно как не существует и истины. (не существует, в ВОСПРИЯТИИ и ДЕЙСТВИЯХ человека "объективной реальности"; всё обусловлено социо-культурным фоном, в котором он существует, не думая о нем, не размышляя о смыслах и значениях свей деятельности, источниках поведения").

Эти философские категории "о реальности", не являются досужими рассуждениями ради рассуждений, а составляют концептуальное основание, фундамент для мысли, самого процесса мышления гипнотизера, гипнотерапевта, психотехнолога, концептуального политолога (идейного вдохновителя), организатора-управляющего-руководителя.

Выражаются в современных как психотехнологиях, так и подходах к гипнозу (о пластичной реальности).

То, что Выготский называл Смысловое Содержание Сознания, это "содержание" образовано на априорных "знаниях", т.е. Вере в то или иное устройство мира, составляющих Мировоззренческую основу и Систему координат человека. Те Смыслы, которые лежат в основании, будут направлять всю мыследеятельность индивида.

С позиции психотехнологий, гипнотических методов, это не "рассуждения всуе, о неважном...", а идеи, влияющие на процессы мышления и практической деятельности (действия, способы, общая эффективность достижения результата) гипнотизера.

С позиций Общей Методологии, основании методологии каждой научной-предметной деятельности (Г.П.Щедровицкий), сама деятельность, ПРЕДМЕТНОСТЬ (мыследеятельность и практические действия), структурно организуются в:

а) Знаниях (идеях и теориях),

б) выражаются в языке (терминология, описание),

в) реализуются в действиях (способах, автоматических паттернах); что в целом и составляет отношение к объекту как предметная, категориальная организация процесса.

Таким образом, единственная школа гипноза из существующих в России и за ее рубежами, которая основана на:

а) Идеях, выраженных в

б) Принципах, из которых следуют

в) Методы, реализуемые в

г) Действиях, способах гипноза (во всех его видах, от вербального до не-вербального, до-сознательного, пассивного и активного сомнамбулизма);

- такая школа Гипноза существует де-факто исключительно в Системе Неформальной Гипнотизации. Что подтверждается ее высшей эффективностью,выражаемой как в количестве гипнотизируемых (до 95-100%) от общего количества, до "глубины" (стадий глубокого гипноза), в которые погружаются люди, ясно проявляемых в явлениях (феноменология) гипноза, отображенных на видео Системы (убеждайтесь).

Успевайте сравнить и проходите обучение там, где о гипнозе не идет маркетинговая болтовня, в маркетинге избегается сравнение.

Управлять жизнью можно только управляя собой.

- метод сравнения, это научный подход, основанный на сопоставлении объектов исследования для выявления их сходств и различий. В различных областях знаний он применяется для анализа структур, закономерностей, принципов функционирования и развития изучаемых явлений. Его назначение:

- Оценивать эффективность различных моделей и систем.

- Выявление сходств и различий — сопоставление характеристик и формулирование выводов.

(факторы оценки, такие как "множественность", т.е. воздействие на группу, в общем проценте от 100%; глубина гипноза (по стадиям гипноза принятым в русской и иных школах, приведены выше).

! Обязательно: Сравнивайте и приходите.

Стоимость растет по мере набора группы, успевайте фиксировать на сегодняшний день.

(чтобы посты показывались сразу, нажимайте "колокольчик", т.е. ставьте группу не просто в подписки, а в "закладки".

Роботы ресурса, ии, настроены сейчас на маркетинг, продажу мусора, т.е. на прибыль, не на интерес человека)


Источник: vk.com

Комментарии: